Грешная любовь

Ольга Забазнова
   
      Павел почувствовал сильный удар. Перед его глазами вспыхнула молния, а потом темнота. Он летел вниз и не мог остановиться. «Где же Вера?» - подумал он, и приземлился на скользкий и холодный пол. Окружающее его пространство было абсолютно непроницаемым, как густой черный туман.
- Кх, кх… – прокашлялся кто-то совсем близко. Павел изо всех сил стал вглядываться в темноту. – Не напрягаться так. – прокряхтел ему приятный старческий голос прямо в ухо.- Ты меня всё равно не увидишь.
- Почему?- поинтересовался Павел,- кто ты?
- Я страж чистилища, а ты грешник. Сейчас все приготовим и…
Павел прикрыл глаза, давая телу и разуму успокоиться. Ему всё происходящее казалось неправдоподобным сном или бредом воспалённого воображения. Было тихо, если не считать шуршание бумаги и чьи-то вздохов. Через некоторое время, он решился заговорить:
- Ладно. Тогда, где я нахожусь?
- Я же сказал. – «голос» был явно раздражён, - в чистилище!
- Как я сюда попал?
Невидимый собеседник тяжело вздохнул и чётко, как для неразумного дитяти произнес:
- Ты умер, попал в автомобильную аварию. Вспомнил?! – Павел припомнил удар.
- Нет, подожди. Я ехал с Верой отдыхать, и что? Где Вера?
- Ты ехал с подругой. Это твой грех. Она тоже здесь только в женском отделении.
   Павел призадумался. С Верочкой он встречался уже два года. Всё начиналось на корпоративной вечеринке, как простое недолговечное увлечение. Веру пригласил менеджер - Сеня, который никогда и ни с кем подолгу не встречался, не был женат, и не собирался отягощать себя этим, на его взгляд ужасным состоянием. Как и было заведено у Сени, уже через полчаса Верочка скромно сидела одна, потягивая невкусный коктейль. Павел, решивший с ней познакомиться, как только она зашла в комнату в обществе ветреного менеджера, подождал, когда Сеня по своему обыкновению бросит свою даму в одиночестве, и подошёл, чтобы «просто поговорить». Но «просто поговорить» оказалось не достаточно, ни то чтобы он собирался завести интрижку, дома его ждала жена и ребёнок, но Верочка ему запала на сердце сразу, как говориться с первого взгляда. Именно «запала», и не как иначе.
В этот вечер Павел проводил Веру домой и взял у нее номер телефона. Он не собирался звонить ей, он даже клялся себе, что выбросит Верочку из головы, но продержался всего два дня. Любовь нахлынула, как половодье весной, мысли о Верочке просачивалась в сознание Павла, что бы он ни делал и чем бы ни занимался.
    Верочка приняла тот факт, что он женат безропотно, даже то, что он не собирался разводиться, она восприняла, как должное. Возможно, потому что Павел проводил больше времени с ней, чем с семьёй. Их неукротимо тянуло друг к другу. У них было много общего. Нет, сказать «много общего» это ничего не сказать. Павел и Верочка понимали друг друга с полуслова, запросто читали мысли друг друга. Они дышали в унисон, и жили в унисон. Павел уходил от Верочки, и только за ним закрывалась дверь её квартиры, он начинал скучать и мечтать о новой встрече. Верочка не роптала, но Павел осознавал, что ему нужно «разрулить» ситуацию, обе его женщины чувствовали себя неуютно. Возле жены его держал - Долг, возле Верочки - Любовь.
- Вера умерла?!- вскрикнул он. Сама мысль об этом была невыносима.
- Угу.- промычал уже знакомый голос.- Всё готово. Отправляйся на очищение.
Павел не успел задать очередной вопрос, как его подхватил вихрь и он полетел к яркому свету по узкому тёмному туннелю, причём, он  пару раз смачно шарахнулся головой о каменные стены. Внезапно туннель кончился, и он почувствовал запах серы и увидел несколько мерзких красных рож с закрученными рогами и длинными хвостами.
- О, новенький. – промычал один из чертей, возможно старший, потому что выглядел мощнее остальных.- А где его назначение?
Сейчас же  у него в руках появился пергамент. Он бегло просмотрел его.
- Самуил, в третью его.
Высокий чёрт подхватил Павла под мышки и подтащил к третьей по счёту двери. Она сама по себе открылась, и черт зашвырнул его в комнату.
Далее читать в книге: "10 рассказов о любви", ссылку на книгу можно найти под списком произведений на главной странице.