Артём и девочка вампир. Глава 24. Горе-шпион. Ч. 3

Максим Рязанов
     В этот момент из подъезда вышла ещё одна девчонка. Вид озабоченный, на носу очки, в руках увесистая стопка толстенных книг, короче стопроцентный ботаник.  Увидав её он не раздумывая набросился на несчастную с радостным воплем:
- Ну наконец-то.
     Любительница знаний перепугалась не на шутку и со страху чуть не упала в обморок. Повиснув на ней как пиявка мальчик заверещал:
- Вот мой друг!
- А-а, помогите кто нибудь! - заверещала жертва нападения, выронив книги.
- Неужели опять обознался, - сказал Артём и сдёрнув с неё очки напялил их на свой усыпанный угрями нос.
- Караул! Грабят средь бела дня! - возопила пуще прежнего девчонка отбиваясь от него изо всех сил.
     Приглядевшись он сделал невероятное открытие о котором незамедлительно и сообщил:
- Мда, действительно. Какая досада.
    Оставив дурёху в покое он хотел было помочь ей поднять упавшие книги, но та справилась с этой задачей и без него. Схватив свои сокровища в охапку девчонка смешно задирая ноги ускакала обратно в подъезд.
- И долго ты собираешься валять дурака? - сердито поинтересовалась Кристина.
- А что тебе от меня надо?, - спросил Артём. - Я не знаю, что ты тут застряла. Задаёшь какие-то идиотские вопросы. Чего ты ко мне пристала. Иди своей дорогой.
- Сначала я хочу выяснить что ты тут делаешь?
- Я заблудился, - соврал он так как более правдоподобного ответа в голову ему не пришло.
- Около нашего дома? - с подозрением промолвила девчонка видимо не поверив его словам. - Как то странно, ты это не находишь? Не где-нибудь, а именно здесь.
- Бывает, - вздохнул  он и посмотрев на часы собрался уносить отсюда поскорее ноги, пока его не разоблачили.
- Хватит врать. А ну сейчас же говори правду! - потребовала Кристина.
- А зачем тебе её знать?
- Затем.
- А по конкретней?
- Не твоего ума дело, - отрезала девчонка.
- А раз не моего то я пожалуй с вашего разрешения позволю себе удалиться, - свернул допрос Артём
- Уже уходишь? - промолвил она пригвоздив его взглядом к дереву.
- Не вижу причины тут задерживаться.
- Может к нам в гости зайдёшь?
- Ты меня приглашаешь?
- Нет конечно! - отрезала девчонка.
- Но ты же была у меня дома. Почему я не могу нанести визит вежливости?
- Александр тебе будет не рад, - сообщила девчонка.
- Пожалуй, - согласился он и задумчиво посмотрев на часы, добавил: - А раз так я испаряюсь, пока он не появился.
- Это тебе Ариэлла показала где мы живём? - спросила Кристина пристально глядя на мальчика.
- Нет, она довольно скрытная особа и подобную информацию из неё клещами не вытащишь.
- Ты что за ней следил? - догадалась девчонка.
- Интересно где тут север? - пробормотал Артём озираясь по сторонам.
     Подойдя к дереву он сосредоточенно уставился на него словно видел впервые в жизни.
- Ты что? - забеспокоилась Кристина.
- Ищу мох, - пояснил мальчик.
- А зачем он тебе?
- А как я ещё могу узнать где север? Компаса то у меня нету.
    Внезапно в разговор вмешался  приятель Кристины, который до этого хранил обет молчания и не подавал никаких признаков жизни.  Всё это время он с хмурым видом смотрел то на девчонку, то на дурачества Артёма и лишь сейчас по какой-то неизвестной причине решил заговорить. Возможно случилось чудо и у него вырос язык или прорезался голос. Кто бы вообще мог подумать, что этот орангутанг владеет членораздельной речью.
- А это кто?- поинтересовался он у своей подруги и мотнул головой в сторону дерева.
- Это одноклассник Ариэллы она с ним общается, - удовлетворила его любопытство Кристина.
- А, - протянул орангутанг.
- Ну мне пора, - заторопился Артём и послюнявив палец, поднял его к верху для определения в каком направлении дует ветер.
- Ага, Кажется нужно идти туда, - глубокомысленно изрёк он и бросился прочь.
     Кристина только покачала головой наблюдая за тем как мальчик спотыкаясь и падая удирал от них со всех ног.
     Добежав до остановки Артём заскочил в  нужный автобус и благополучно доехал до дома.
     По дороге мальчик размышлял о событиях минувшего дня, а большей частью об Ариэлле. Так вот значит о чём предупреждали её брат и сестра. Почему не хотели, чтобы он слишком сильно с не сдруживался. Тем не менее Артём был не способен порвать с ней отношения. Во-первых, потому что она ему нравилась. Светка была не в счёт, он случайно запал на эту фифу не разобравшись, что к чему. Истинные же чувства проснулись в нём после знакомства с Ариэллой. И вот эту то её мальчик любил,  кажется по настоящему. Во-вторых, она была и оставалась его телохранителем, так что, ни что не заставит его вычеркнуть девчонку из своей жизни. И что бы там не было он не забудет о ней никогда. Пока же Артём постарается проводить с ней как можно больше времени. Неизвестно сколько ещё Ариэлла продержится.