Привет, Боженька. Часть Третья

Норанеко Вальдемар
Часть третья.Сны... и Дохтур

Комната была пустой и тёмной, чёрной как самый глубокий шахтёрский забой. Может мне просто казалось , что это была комната ,и кажущаяся пустота внутри неё вовсе не была такой пустой. Не отпускало впечатление ,что мрак окутавший меня густой и липкий словно смола был живым и чуть заметно пульсировал. Было душно, не хватало воздуха и с каждой секундой его становилось всё меньше и меньше. Уже чуствовалось как темнота наваливается на меня непомерным весом, липнет, обволакивает. А я  тонул в этой черноте судорожно хватая ртом разрежённый воздух. Ноги подкашивались и в ушах гулко отдавались удары трепыхаюшегося в панике сердца. Всё моё тело содрогалось от каждого его стука, просило, требовало ,молило ,чтобы ему дали хоть чуточку хоть один единственный глоток ,глоток спасительного воздуха. Не в силах больше устоять я опустился на холодный , гладкий как стекло пол и схватился обеими руками за горло, буд-то это могло чем-то помочь. Здесь не было никого ,никто не мог помочь, и чуство безысходности посетило меня то самое чувство когда думаешь о лучшем исходе ,но знаешь, что всё будет по законам физики, так как должно быть. Никакого чуда, никогда и не здесь. И вдруг...    ...далеко-далеко в самом отдалённом уголке сознания послышался тихий еле заметный голос. И в то же мгновение пространство вокруг с нарастающим гулом содрогнулось , в отчаянии подёрнулось зыбкой рябью и тьма в испуге отпустила меня, отскочила в самый дальний уголок ,съёжилась, спряталась... 
   В который раз глухой стук и мат за стенкой..тётя Вера в своём репертуаре.Орёт не жалея рта,но... Как всегда не до этого.Сижу на табурете за столом и зажмурившись держусь за голову пытаясь удержать нечто очень для меня важное в голове.
 -Кто же это,кто?-крутится в голове как диск рулетки,смутно знакомое...и до того родное ,что дух перехватывает.
Крутится-крутится диск,шарик у же прыгает по шпонкам ...цифры черные красные...
 -Ну вспоминай... растяпа-шепчу сам себе.
 -АПЧХИИИ!!!!-раздалось в моей квартирке подобно бомбе и взрывная волна в один миг разнесла тот карточный домик,который я силился выстроить из кусочков сновидения.
 Посреди комнаты завернутая в одеяло неровно стояла Сонька и наблюдала как из правой ноздри вытягивается длиннющая желеподобная штуковина.
 -Швырк... -втянула обратно и опять растянула на пол-метра,и опять втянула с хлюпающим звуком и так ещё раз пять,пока я не потерял терпение..
 -Занятдо-прогундосило милое существо прежде чем я успел ,что-либо сказать и посмотрела на меня исподлобья-Видел когда-дибудь «тарзадку»?Похоже пдавда?
 -Ты серьёзно?-сьязвил я,не зная ругаться или смеятся.
 -Угу- невозмутимо протянула она и утерлась рукой -считай этод вопдос из того же данга,что и осмыследие бытия.
 -Окстись,дочь моя...Растягивание соплей там и рядом не стояло.- кинул я усмехнувшись.-Глупая ты...
Я осёкся... взгляд её вдруг стал таким будто она смотрела сквозь меня,в окно за моей спиной прикрытое  забывшими свой цвет шторками.
-Что-то с ней было не так- промелькнуло в голове слишком поздно
Сонька неловко как пьяная пошатнулась и глаза её вдруг потухли.
 -Одно другого стоит-произнес стихающий её голос.
Я успел кинуться к ней когда ноги её подкосились и она начала падать. Подхватил её обмягшее тело упав на колено.
 -Сонька,Сонь...!!!Ну очнись дурочка!!!- не на шутку всполошился я когда ощутил какой жар исходит от её тела.
 Осторожно донёс и уложил её в кровать.Лоб горел,лицо раскраснелось и дыхание неровное было как из печки... будто только дровишек подкинули.
-Ну,дурак я дурак-заметался я по комнате в поисках градусника и таблеток- ,вчера же ещё вся до нитки промокшая пришла.Нет бы сразу чаем горячим там напоить ,отогреть.
Когда нашёл заветную коробочку на дне шкафа ,оказалось что без очков прочитать названия лекарств на пожелтевших от времени упаковках было довольно таки сложной задачкой.Хорошо хоть те (в отличие от прочего хлама)лежали на своём месте,на тумбочке возле кровати.Кинулся к ним одел и стал копаться в коробке.Я не заметил как Сонька очнулась,и вздрогнул когда она прикоснулась к руке своей горячей ладошкой.
 -Я в подядке- тихо сказала она — просто чуть-чуть простудилась.
 -Нет ,не в порядке- ответил я и достал наконец градусник- вот тебе маленькая игрушка... и без возражений.
Она и не думала возражать,сил просто не было вовсе.И без пререканий выпила несколько более-менее действенных таблеток.На лоб водрузили смоченное полотенце с Винни-Пухом (подарок Бочана).Сверху укрыли двумя одеялами и тёплыми вещами.Градусник показал 39.6 ,потому несмотря на протесты больной я позвонил знакомому доктору.Доктор прибыл минут через десять  и поздоровавшись сразу начал «шаманить»,то бишь сразу перешёл к делу.Обозвал Соню «мадмуазелью» и обследовал ,в отместку та обозвала его Дохтуром Борменталем.Хотя тот был действительно один в один похож на него,однако смутился.Доктор за такую неслыханную наглость отомстил ей фирменным укольчиком,навыписывал макулатуры и улыбаясь как доктор Ливси удалился восвояси.
     -...Больно блин - протянула Соня после того как я проводил обходительного доктора,и почесала там где болело.
 Я присел на кровать рядом с ней
   -Ладно хоть ничего серьёзного-сказал я потрепав её по волосам
  -Угу,пустяки -кивнула больная чуть улыбнувшись — три дня диареи и смерть...
 Рука её высвободилась из под кучи одеял с шмотьём и коснулась небритой щеки.Погладила.
  -Всё твои шуточки, испугала меня на полном серьёзе.
-Я сама испугалась... - произнесла она пошоркала пальцами по щетине и убрала руку обратно — ...твой сон,что это было? 
  -Да так ерунда -отмахнулся я,отводя взгляд от её тёмно-серых глаз- да я и не помню.
 Но почуствовал как кровь ударила в голову и щеки становятся горячими
  -А врать так и научился.-произнесла она отводя взор иглубоко вздохнув добавила-Как тогда... когда уехал непопрощавшись.
Глаза её вдруг влажно заблестели и она начала утираться рукавом сорочки
  -Сонь ты чего?
  -Да в глаз что-то попало — улыбнулась она — и не думай что из-за тебя.
  -Из-за такого дурака нечего сопли разводить-поддержал я.
  -Точно- ответила она взбодрившись насколько было возможно в её теперешнем состоянии и добавила хитро прищурившись-...это даже хорошо что я простудилась.
  -От чего же это?- не вьехал я.
  -Теперь ты будешь за мной ухаживать...
Причмокнула Соня в предвкушении,вытащила руки и начала загибать пальцы.
 -... ну там будешь мне завтрак в постель приносить...
 -И обед?-спросил я эту лисичку.
 -И обед и ужин.
 -И кофе в постель?
 -Обязательно- прищурилась.
 -..и кофе,и утку?..
 -И кофе,и ...что?! - опомнилась она
 -Ну эту,кря-кря... ну ты поняла- смеюсь не могу- пальцы загибай)))
 -Дурак- сама смеётся
 -Хитрюшка...
А время уже три часа.
И слякоть за окном и слабый ветер.
И мелкий-мелкий  дождь весь день всё льёт и льёт.
Стекает нехотя по старой черепице.
Сыро и промозгло.
А с другой стороны стекла за шторкой забывшей свой цвет,смеются двое как заведённые.
Беззаботно так.
Потому-что смешно.
И потому-что они вместе...