Судьба может ошибаться?

Нелли Солнечная Черджиева
Моя подруга Катрин, из тех девушек, которые слепо верят, что на свете есть люди, ведающие о всех дорогах в лабиринтах наших жизней. Мы проделали с ней путь в тысячу километров, чтобы Кэт услышала, от старого, слепого, беззубого старика, что не навис над ней никакой венец безбрачия! Да, да, не смейтесь! Катрин свято верит во все эти глупости! Но при чем же тут я?!
- О! Только представь, если бы ты не согласилась составить мне компанию в этой поездке! Вот так и жила бы не своей жизнью! – тараторила Кэт на обратном пути. – Как он сказал?! «И муж тебе не муж! Супруг твой – заблудившийся странник. Твой мужчина уже в пути…» Так да? А дальше что?
- Ну все, хватит! Хватит, Кэт! Глупости все это!
- А вот и не глупости! Такие люди не лгут! Ты же сама слышала. Мы только вошли, а он, как рентгеновским лучом нас просветил, всю нашу жизнь «от и до» разложил! – тут Катрин не лукавила. Мы, правда, были ошарашены услышанным. Он читал нас, как открытые книги. Нашел самые потаенные двери, заглянул во все закоулки души. – Значит он сказал 20-го… 20-го этого месяца и этого года, в 20:00 и придет к твоему порогу твоя судьба… Ну, что я могу сказать, подавай на развод, новый жених на подходе!
- Кэт! Ну, перестань уже! Это не смешно. У меня хороший муж. И не нужен мне больше никто.
- Ну, если лишний, поделись со мной, а то, мне еще 5 лет ждать! – и Катрин разразилась своим заливистым смехом.

Шутки шутками, но каждый из Вас, наверняка знает, как это бывает. Стоит лишь бросить нечаянное зерно в почву наших мыслей, как оно молниеносно прорастает, углубляясь корнями в мозг и не давая покоя бессонными ночами. Странная мысль, казавшаяся доселе абсурдной, вдруг может открыться Вам в ином свете.
Весь вечер 20-го числа, я была как на иголках. Нервно поглядывала на часы и безудержно ходила из угла в угол. В 7 вечера терпение мое уже было на исходе. Напряжение, как струна во мне, готово было лопнуть. А в 7:45, я подошла к мужу и сказала:
- Дорогой, вынеси мусор.
- Что?! Сейчас? Но скоро начнется чемпионат!
- Я знаю. В 8. У тебя есть 15 минут. И… Вернись к 8-ми.
И он успел. Вернулся. Без пяти восемь, затарабанил в дверь. Я для уверенности продержала его на пороге еще пару минут и впустила. Он что-то ворчал, снимая обувь, все говорил, что вот-вот начнется чемпионат, а я обняла его нежно и прошептала:
- Однажды, я сделала свой выбор, сказав тебе – «Да!», помни, что сердце мое, уста мои и мысли, теперь будут вечно верны только тебе! Судьба, быть может, делает ошибки! А я – нет! Ты – мой супруг! Мужчина всей моей жизни!
Забыл ли он о чемпионате?! Конечно, забыл! Прижал меня к себе, своими большими и теплыми руками, так и не понимая, почему я все это говорю ему именно сейчас, но довольно улыбаясь, как счастливый чеширский кот!
Мы, кажется, могли простоять так вечность, две половинки, единого целого, если бы…
Если бы в это мгновение, к моему величайшему удивлению, не раздался еще один стук в дверь.
- Я открою! – прошептал, мой любимый, находящийся еще под действием эйфории.
- Не надо! Все свои уже давно дома.