Путник

Вега Бриз
           ПУТНИК
               
        Мой  путник,
    Ты идешь по свету один.
    Ты всегда спокоен.
    Твой взгляд устремлен вперед.
    И никто тебя не остановит.
    Твой посох крепок в твердой руке.
    Ты выбрал свой Путь навсегда.

    Холодная логика освежит тебя
    В жаркий день
    И Лунный свет тебе снова укажет  путь…
    Вот таким я узнала тебя,
    Таким полюблю навсегда.
    В Лунном свете  увижу сейчас,
    И не смогу никогда забыть!

    В твоем сердце печаль и свобода.
    Ты свободен парить в небесах.
    Ты играешь с Лунным светом,
    И ветер песни тебе поет!
    Как же мне до тебя дотянуться?
    Растопить твой логический лед?

    Ты стал для меня этим
    Лунным светом
    Если я не смогу тебя растопить,
    Тогда стану такой же, как ты.
    Холодная логика освежит нас
    В жаркий день.
    И Лунный свет ночью
             укажет нам путь.
               
                Январь,1999г