Подружкины рассказы. Глава 2. Шансон это песня

Татьяна Феоктистова Первая
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
Две давние подруги, обе Татьяны, обе – очень деловые женщины, живущие одна в Санкт-Петербурге, другая в Москве, обмениваются  письмами-новостями из их насыщенной приключениями жизни…

   Глава 2. Шансон – это песня (письмо из Москвы – в Петербург)

 «Танюшка, привет! Читала твое письмо – рыдала! Максим Галкин  просто отдыхает.
  Знаешь, ты вселила в меня оптимизм.
  Прочтя о твоем личном конце света, который вы пережили раньше, чем это предвещали майя, я поняла две очень важные вещи.
  Во-первых, все можно пережить, а, во-вторых, не только у одной меня…жопа.
   Рассказываю.
   Пока вы с мамой парились в квартире-бане, я парилась с нашей таксой, которую моя Соня так неосмотрительно подобрала в нашем парке.
   Замечательно-умный пес, которого мы окрестили Шансоном (а Игорь – «Геморроем»), обретя в нашей квартире дом, тут же стал оправдывать свое второе имя.
   Для начала он начал ссать в своей будке.
   Мы побежали к ветеринарам, где нам сказали отрезать собачке яички. Мол, не будет яиц – незачем будет и метить.
  Повели на операцию, где в процессе кастрации у собачки еще обнаружили инфекцию в его пенисе.
  Рассмотрев собачкин пенис, врач посоветовал  две недели вводить в его член человеческий «Мирамистин», а после  введения  равномерно распределять лекарство «путем мягкого массажа пениса с внешней стороны».
  Я сразу Игорю сказала, что дрочить собаке  не буду.  И поручила это дело самому  Игорю: все-таки он мужчина и, согласись, сделает  это дело с гораздо большим толком…
   Игорь, который до кастрации собаки и так мучился оттого, что «в доме стало грязно и вся эта грязь – от собаки, зачем  его взяли, блин, я больше не могу!», оказался вынужден  два раза в день вводить в собачкин член лекарство, а потом, как сказал врач, «мягко распределять лекарство по всему стволу члена».
   «Если бы месяц назад мне сказали, что я буду сидеть на кухне и дрочить собаке, я бы сказал, что это нонсенс!», - наяривая собаке, кинул реплику Игорь. 
  И грустно добавил: «Однако нонсенс состоит в том, что именно я сижу сейчас на кухне и дрочу собачке член!».
   Все это время пес мужественно ходил в защитном шлеме на голове, сделанным вроде абажура – чтобы не зализывал то, чего у него больше не было.
  Чтобы он там себя нигде не вылизывал, я надела на собачку памперс.
  И пока на его шее красовался абажур, на попе был надет памперс, а на памперсе - детские трусы, где я проделала дырку для хвоста. 
  Зрелище было бесподобным, особенно когда в этом обмундировании Шаня еще пытался  еще и играть в теннисный мяч.
   Прошло время, абажур с трусами сняли и мы все вздохнули с облегчением.
   Но случилось другое.
   Пес начал регулярно срыгивать после еды, худеть и грустнеть.
   Мы опять побежали в ветклинику, где нас с Шансоном уже знали  в лицо.
   Собаке прописали кучу пилюль.
   Мы начали снова собаку лечить, теперь уже от гастрита.
  Но пес все равно был грустным и приблевывал.
   Дошло до того, что Игорь стал его сажать в ванную на ночь («чтобы он ночью не шерохался»)  и через каждый час самолично бегал по ночам в ванную: посмотреть, блеванул пес или нет.
   Пес оказался  смышленым. 
  На восьмой  ночной визит  Игоря в ванну он-таки блеванул, чем тут же  взвинтил Игоря.
  И вот, наконец, случилось то, чего я боялась.  Два самца в ванной однажды подрались.
  Игорь начал тыкать собаку мордой в блев, а тот, не будь дураком, тяпнул его за палец. Игорь  в долгу не остался и дал собаке тумака.
   Визг и драка были короткими. В результате пес стал еще от страха и писаться. И когда ночью кто-то из нас подходил посмотреть, блеванул он или нет, пес от страха начал делать лужи прямо на новый ковролин!
   А как-то вечером мы шли втроем – я, Игорь и Шансон – по улице, пес остановился и блеванул на тратуар.
   Был вечер, темнело. Но надо знать Игоря – он, конечно, пытливо заглянул в блев…  Там корчился белый червяк, и мы чуть не сошли от ужаса с ума!
   Это было удивительно:  после вхождения в дом пес был вымыт и обработан от блох, от глистов и от клещей…
   Мы снова побежали в ветклинику, где нас стали уже принимать бесплатно.
Нам вновь назначили лекарства от глистов, присоветовав и самим пропить «в качестве профилактики, а то мало ли что бывает…».
 
О том, как вся наша семья преодолевала психологический барьер, покупая себе таблетки от глистов, я умолчу.  Собачка досталась нам явно проблемная.
 Наш гипераккуратный Игорь, воспитанный на немецкий манер, переживал чудовищную ломку. Он никак не мог понять, как он, который все время все себе моет до посинения, должен теперь пролечиться «на всякий пожарный» от глистов?
Потом мы снова ходили в ветклинику и поликлинику: проверять собачку и себя.   
Врачи коммерческой ветклиники уже подсели на историю про Шансона. Она у них там превратилась в главную тему их рабочих перекуров и консилиумов. И очень часто принимали нас без всякой оплаты за визит.
 Пролечили собачку, давали ей антидеприссанты, но глядим, а пес все равно какой-то грустный и квелый.
 Плюнула я и согласилась сделать ему гастроскопию. Завтра поедем в новую клинику…
 В общем, наша жизнь тоже бьет ключом…