Мечты сбываются...

Лека Матич
Ольга медленно шла по ступенькам лестницы ведущей к морю. Легкий бриз от морского ветра бодрил и освежал ее, верхушки гигантских сосен медленно колыхались и обдавали ее своим неповторимым ароматом, природа медленно просыпалась и вступала в свои права.
Хотя еще было тепло и море волновало и манило к себе, однако, все вокруг напоминало всем свои существом о приближающейся осени.
-Как быстро летит время - подумала Ольга
- Жаль, что лето кончается, скоро надо возвращаться домой, а там дожди, ветра, слякоть, суета, ...
Она уже много лет жила в большом мегаполисе, однако, по-прежнему не чувствовала в нем себя комфортно и часто тосковала по городу своего детства где родилась и провела большую часть своей жизни.
-Но все это можно преодолеть, а как быть с приближающейся презентацией очередной книги, ведь скоро в Москву, а книга по-прежнему не дописана, вернее у нее нет завершения. И зачем только она взялась за ее написание, конечно же муж уговорил, а она не смогла отказать, слишком благодарна ему за все, что он сделал для для нее. И потом, заявка уже утверждена в издательстве.
Хотя Ольга была достаточно известной писательницей и эта книга должна была быть очередной в ее списке, давалась ей она слишком сложно, так как для нее она была особенной, основанной на ее истории из жизни, в этом жанре она пока еще не писала.
На пляже было пустынно, шум моря и только крик чаек, изредка напоминающий крик младенца, нарушал тишину и идиллию пространства.
Ольга подошла к воде, немного кружилась голова, несмотря на умиротворение природы на душе было как-то волнительно. Уже несколько дней ее беспокоила бессонница и зачем только Александр привез ее сюда, спустя столько лет ее мысли вновь обратились в прошлое.
Впервые Ольга оказалась тогда еще в Югославии 20 лет назад.Она будучи выпускницей Консерватории по классу фортепиано принимала участие в Международном Музыкальном конкурсе, проходившем в очаровательном, старинном городе Дубровнике, посвященным молодым талантам. Это была ее первая заграничная поездка и оттого она была еще более желанная.
График был очень насыщенным, ежедневные репетиции, вечером концерты, но Ольга любила то чем она занималась, делала это с удовольствием, была молода, полна жизни, творчества и энергии, все это сулило ей большую успешную творческую жизнь.
Времени на то, чтобы ознакомиться с красотами природы и достопримечательностями города почти не было, но для начинающей пианистки важнее всего было то, ради чего она приехала сюда, вернее ее победа на конкурсе, ведь она дошла до его финального выступления.
Наконец наступил долгожданный решающий день.
Конкурс проходил в историческом центре города, на одной из самых красивых сцен мира, в старинном зале, непохожем на классические концертные залы, с античными колоннадами, столетними стенами, мраморными лестницами, на которых размещалась часть зрительного зала. Вместо купола было открытое небо и светящиеся яркие звезды, которые слегка подсвечивали небольшие софиты в зрительном зале . Вся эта романтическая атмосфера напоминала картину времен средневековья и очаровательная музыка Шопена придавала всему действу еще большую таинственность и камерность.
Выступление Ольги было последним, так распорядилась судьба. Это давало ей больше времени сконцентрироваться, так она видела насколько сильны все ее конкуренты, но как-бы Ольга не старалась себя настраивать все-же преодолеть волнения ей было сложно.
-Как жаль, что со мной уже нет моей мамы, моего ангела-хранителя- подумала Ольга, нет рядом человека, который всегда верил в нее и давал ей надежды.
Ведь именно она, простая и скромная женщина, дитя войны, познавшая все тяготы и голод послевоенного детства, желала для своей Оленьки счастливой судьбы. Она давала уверенность и многие годы была ее путеводной звездой, сопровождая Ольгу во всех ее выступлениях.
Но сегодня в такой ответственный момент она была не с ней.
Ольга вышла на сцену, села за рояль, посмотрела на звездное небо, может там далеко, среди галактики, среди многочисленных звезд, есть та единственная, дорогая и близкая ей звездочка, звезда по имени"Мама"
В зале погас свет, Ольга коснулась клавиш рояля и полилась музыка, вернее, она как-бы вступила в свои права, преодолевая все волнения и заполняя всю ее плоть.
Потом были длительные аплодисменты, цветы, много цветов, выступление на "бис", ощущение полного счастья и долгожданная победа на Международном конкурсе.
Только когда вся эйфория исчезла и через несколько часов Ольга пришла в себя, она вспомнила, что изредка, когда во время выступления она бросала свой взгляд в зал, это еще оставалось у нее в привычке, когда там сидела ее мама, то она мимолетно замечала чей-то пристальный и по особенному пронизывающий взгляд, который как магнит притягивал ее, придавал ей силы и ощущения какой-то защиты..
Впереди было несколько дней отдыха, верней встреч, приглашений, поездок, хотя так хотелось тишины и покоя, ведь так много было отдано этому конкурсу.
Однако глаза, которые она увидела в зале, по прежнему не давали ей покоя и будоражили воспоминания.
В один из последних дней своего прибывания ей все-таки удалось побыть наедине с собой и пройтись по очаровательным улочкам старого города.
Она присела в маленьком кафе расположенном на берегу моря, яркий луч луны освещал сидящих за столиками, придавая всему этому действу ореол таинственности.
Ольга заказала себе алкогольный коктейль , ей сейчас хотелось немного чего-то крепкого, будоражующего ее воображение и стала очарованно смотреть на море.
Наверно прошло достаточно времени , она немного потеряла счет времени, так с ней случалось иногда, еще когда была маленькой, она часто уходила в себя и только мама понимала ее и не нарушала ее уединения.
Когда она вернулась в реальность, то увидела за своим столиком, сидящего молодого человека, пристально смотревшего на нее.
- Что вы здесь делаете- испуганно спросила Ольга.
-Пожалуйста простите меня, не судите строго- на ломанном русском языке ответил мужчина. Я просто любуюсь вами, вот и все.
- Однако... ответила Ольга
- Я не могу поверить, что я нашел вас, я так счастлив, спасибо Вам..
-Кто вы, я вас не знаю..- произнесла Ольга
-Да... я знаю, растерянно ответил мужчина...
Я был в зале, несколько дней назад, на вашем концерте, вы очаровательны.
-Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
Меня зовут Драган, можно узнать ваше имя королева
Меня зовут Ольга.
Вы знаете Оленька, я так счастлив, я искал вас несколько дней, почти потерял надежду и вдруг увидел вновь и растерялся как мальчишка. Оля вы верите в любовь с первого взгляда?
-Я не знаю, тихо, почти шепотом произнесла Ольга.
-Когда я вас увидел, а затем услышал вашу божественную игру, я испытал какое-то космическое чувство, вы знаете, я с детства мечтал полететь в космос, увидеть звезды, это настоящая галактика но пока не удалось. Однако мои мечты отчасти реализовались, я все-таки летаю во сне и на яву- улыбаясь сказал Драган.
Вы летчик?
Да, я работаю пилотом, конечно это не космос, но когда набираешь скорость и врываешься в небесное пространство, как птица -это несравнимые чувства.
-А я боюсь летать, особенно когда самолет набирает скорость и разгоняется перед взлетом, у меня возникают какие-то странные ощущения, как будто весь мой организм сопротивляется и я теряю точку опоры на земле и от этого становлюсь очень незащищенной.
- Можно, я буду вас защищать..- посмотрев ей в глаза произнес Драган
-Ну что вы Олечка, этакое прекрасное ощущение, хотите мы полетаем с вами завтра..
вы свободны?
-Завтра вполне - ответила Ольга
Однако, извините Драган, сейчас уже поздно, у меня сегодня был очень насыщенный день, мне надо идти..
Да, конечно спасибо Ольга, я буду ждать Вас завтра...
Всю дорогу, пока Ольга шла к отелю, а вернее не шла, а летела как на крыльях судьбы, она постоянно думала об этой встрече.
Странно, это была только случайная встреча , случайный короткий разговор в прибрежном южном кафе, но это настолько взволновало ее, она еще не могла найти этому объяснение, однако очень ждала ее продолжения и поэтому ночь Ольге показалась мучительно длинной.
Весь следующий день они провели вместе.
Они летали на вертолете, Ольга даже сидела в кабине пилота и ей впервые не было страшно.
Затем они поднимались на фуникулере в небольшое, но очаровательный ресторанчик высоко в горах, странно, но Ольга не разу не испытала страха, в объятиях больших и теплых рук Драгана ей было надежно и уютно с ним.
В ресторане Драган рассказал ей, что он живет в Загребе вдвоем с мамой, воспитывает маленького сына, его жена погибла несколько лет назад. Ему почти 30 лет, и он немного одинок.
В Дубровник он приехал навестить своего давнего друга и конечно посетить фестиваль так как является большим поклонником классической музыки.
Сейчас, наверно впервые за несколько лет, он чувствует себя очень счастливым и он он очень благодарен ей за эти чувства.
Ольга рассказала ему, что сейчас живет также одна,она недавно потеряла маму, которая являлась для нее всем, ей надеждой, опорой, звездой.
И этой победой на конкурсе она обязана ей.
Они просидели в ресторане несколько часов и даже не заметили наступления темноты.
-Уже поздно, сказала Ольга- мне надо идти, у меня завтра сложный день.
-Я осмелюсь надеяться, что завтра мы встретимся вновь, я так многое еще хочу рассказать и показать вам Оленька.
-Завтра я улетаю домой , так что прощай море , здравствуй мой город на Неве.
Однако, позвольте, я могу... я буду звонить вам Оля..- взволнованно произнес Драган
-А я буду ждать..- едва слышно произнесла Ольга
Потом было возвращение домой , встречи, репетиции, концерты допоздна и Ольга почти забыла эту летнюю историю, вернее старалась забыть.
Однажды раздался телефонный звонок и она услышала очень знакомый и родной голос, это был Драган.
Он сказал, что пытался дозвониться ей уже несколько дней, однако телефон настойчиво не отвечал, что он очень счастлив слышать ее и, что через несколько дней будет рейсом в ее городе всего на один день, он будет счастлив видеть ее.
Потом была не забываемая встреча и не забываемая ночь, потом еще одна и еще, вначале Драган летал к ней совершая авиарейсы Загреб-.Ленинград.. , однако этих встреч им было так мало. Затем Ольга разрываясь между концертами и гастролями, все таки прилетала к нему на 1-2 дня. Счастья не было придела,
только музыка и любовь заполняла ее всю без остатка. Так продолжалось несколько месяцев и казалось, могло- бы продолжаться вечно, но жизнь иногда вносит свои корректировки.

Однажды , Ольга , включив радио услышала ужасное известие , в Югославии началась гражданская война.
Она долго не могла поверить услышанному и поэтому ловила выпуски новостей на разных волнах радиостанции и везде получала подтверждение ранее сказанной информации.
- Драган, как ты, что-же делать..- неустанно повторяла Ольга
Ольга рванула к телефону, судорожно набирая его номер, ответа не поступало, но  она настойчиво продолжала набирать давно засевший в памяти номер в течении нескольких часов, однако все попытки были тщетны.
- Я должна ехать срочно, туда к нему, как можно скорее, завтра, на этой недели, нет не завтра, вернее сегодня... но уже поздно, от отчаяния мысли у нее путались и она понимала, что должна успокоиться и идти спать, а завтра утром бежать в посольство и всеми правдами и не правдами получать визу.
После принятия нескольких таблеток снотворного, голова кружилась от передозировки и случившихся событий.
- Спать, спать сегодня, только спать- повторяла Ольга постепенно погружаясь в сон.
Среди ночи Ольгу разбудил телефонный звонок, она метнулась к телефону.
Звонил Драган.
Где ты, что с тобой- кричала Ольга.
-Оленька здравствуй, как ты?-сдержанным голосом сказал Драган.
- Как ты?- кричала Ольга
- Я нормально, однако... сделав паузу - ты знаешь..
-Да, я все знаю, я люблю тебя!
-Я тоже очень очень люблю тебя Оля!
-Когда ты приедешь, скоро?
- Пока не знаю Оля, ты знаешь это война, я должен идти и защищать мою страну, бороться за ее независимость, это мой долг, я летчик, я мужчина..
Ничего не говори, я все понимаю.- кричала Ольга- Я хочу сказать тебе ..
-Прости Оленька, но я должен идти.. понимаешь срочно...-прервал ее крик Драган.
Я буду, звонить тебе...
На другом конце провода раздались частые прерывистые гудки, она долго еще сидела держа трубку в руках, она так и не успела сказать ему самое главное, что она ждет ребенка от него..
Ольга еще долго не могла оправиться от шока, а затем изнеможденная поплелась к кровати.
С тех пор, телефон был лучшим ее другом и постоянное ожидание звонков доводила ее до отчаяния.
Он старался звонить ей, когда у него появлялась хоть одна свободная минутка и хоть какая-то возможность, в перерывах между полетами и бомбардировками, он сообщал ей о том как движется война и как сильно он любит ее...звонки были короткими, прерывистыми, сквозь звук ревущего мотора самолета и.. она так и не смогла сказать ему о своей тайне.
А она жила только музыкой, концертами, репетициями и конечно его телефонными звонками и только это придавала ей жизни.
Но однажды он не позвонил, она ждала, не отходя от телефона даже на мгновение, так продолжалось несколько дней, дальше ждать было невыносимо.
Она совершенна изнеможденная пролистывала кипы газет, днем и ночью следила за сводками новостей, звонила в неизвестность и продолжала ждать.
Уже несколько дней не было известий от Драгана, как вдруг однажды раздался долгожданный звонок,она мгновенно бросилась к телефону.
-Драгон, нет это был совсем другой мужской голос.
Незнакомец представился,это был друг Дракона, с которым они встречались однажды в Ленинграде, начал что-то невнятно говорить, затем сказал, что боевые действия в Югославии еще продолжаются, но война все равно закончится и они победят, затем сообщил, что самолет которым управлял Драган совершал ответственное спец задание и во время полета был сбит бомбардировщиками, он был настоящим героем, верным другом и настоящим мужчиной...
Он также сказал, что знает как Драган сильно любил Ольгу, как ждал их встречи...
Дальше Ольга уже ничего не слышала, закружилась голова, бешено забилось сердце, она медленно скатилась на пол и потеряла сознание.
Она ничего не помнила, что происходила с ней дальше, лишь когда ей все-таки удалось приоткрыть глаза, она увидела яркий луч света и толпу людей, почему-то бегающих вокруг ней.
Где я  - едва произнесла она
-Вы в больнице, не волнуйтесь, вам нельзя волноваться, все будет хорошо, вы живы..
но, ваш ребенок, понимаете Оля.. он мертв...
Ольга подняла глаза полные слез и  посмотрела на доктора
-Мой ребенок умер...я жива?.
-я жива, не правда, меня уже нет, я умерла...
-За что, почему мне - стонала ночами Ольга, уткнувшись в промокшую от слез подушку, почему жизнь так не справедлива ко мне.
Все попытки врачей вернуть ее к жизни казались ей бессмысленными, жизнь потеряла всяческий смысл без него..
Она не хотела ничего, никого видеть и ничего есть, и даже мысли о музыке не возрождали в ней жизнь.
Заботливый лечащий врач делал все, что бы вселить Ольге хоть какую-то надежду, часами беседовал с ней, приносил фрукты, яркие апельсины и нежные тюльпаны, ее любимейшие музыкальные диски.
 Он постоянно окружал ее своей заботой и теплом, подолгу беседовал ней, сидя у ее кровати.
Жизнь в ней по-прежнему не пробуждалась.
Он приходил к ней каждое утро перед началом рабочего дня и каждый вечер после вечернего обхода.
В одно из посещений доктора, Ольга все-таки решила рассказать ему свою историю.
- Оленька- вы должны жить, поверьте мне, жизнь человеку дается один раз, человек приходит одиноким в эту жизнь и он уходит в полном одиночестве, мы теряем близких, рожаем детей, любим... а потом в жизни есть музыка, поэзия творчество, природа наконец, солнце, летний дождь и эта радуга, посмотрите пожалуйста в окно Оля на это чудо...
Ольга с трудом встала и впервые за несколько дней подошла к окну, солнечные лучи прорывались сквозь ажурные облака проникая в комнату и заполняя все ее пространство, зеленая листва совсем еще девственная и не до конца распустившаяся покрывала деревья, а на прозрачном небесном небе играла радуга.
Она приоткрыла окно, запах пронизывающей свежести от только-что закончившегося дождя слега взбодрил ее, она встала и впервые за несколько дней попыталась посмотреть в окно.
Она еще раз взглянула на великолепие природы, от увиденного ей вспомнилось четверостишье.
эти летние дожди,
эти радуги и тучи
мне от них как будто лучше,
будто что-то впереди
-Как вас зовут доктор- спросила она и легкая улыбка скользнула на ее лице впервые за несколько недель.
Меня- Александр
Але-ксан-др- по слогам произнесла Ольга, с греческого переводится как защитник, вспоминания вновь окутали ее мысли , слегка закружилась голова.
-Вам плохо, может чем-то я могу вам помочь, скажите Ольга. Что я могу для вас сделать?
-Ничего, спасибо, вам надо идти, уже поздно.
Она посмотрела на Александра, высок, широкоплеч, с добродушным взглядом и обаятельной улыбкой, он чем-то напомнил ей Драгана.
Вы знаете, Оля в моей жизни было много разных встреч и расставаний, удач и разочарований, но никогда не было любви... я даже потерял надежду... ушел в работу...
Но потом я все-таки понял, нельзя закрываться от жизни.
-Вы знаете Оленька, за многие годы моей врачебной практики я видел разных людей в разных ситуациях и несмотря на все тяжелейшие испытания я понял одно, что не смотря не на что надо любить жизнь, цепляться за нее всеми силами, даже если они почти на исходе.
По-настоящему мы живем только тогда, когда отдаем себя другим. ... Жизнь такова – как только закрывается одна дверь, открывается другая.
Я очень хотел бы быть хоть чем-то полезным для вас Оля.
Спасибо Александр, я буду стараться жить, я знаю, у меня получится.
А сейчас мне надо идти Оля, я вернусь к вам завтра утром, обещайте мне не грустить.
-Я обещаю Александр, до завтра.
Ольга еще долго не могла заснуть после его ухода , думала о своей жизни, о маме, о Драгане и о Александре, после разговора с которым ей стало легче и спокойнее на душе.
Потом была выписка из больницы, ежедневные звонки Александра, его забота, тепло, поддержка, встречи, разговоры она медленно выздоравливала и набиралась силы.
Жизнь пробуждалась в ее теле и постепенно вступала в свои права.
Она продолжала заниматься любимой музыкой, выступала с концертами, жизнь входила в свое русло.
Александр ежедневно звонил ей и всячески поддерживал ее, они встречались, долго гуляли по парку, беседовали, сидели в кафе. Любила ли она его тогда или просто испытывала к нему чувства благодарности за его безоговорочную любовь и заботу она тогда не могла понять, но ей было хорошо и надежно с ним и она ему верила.
Поэтому, когда Александр предложил ей руку и сердце, она ответила - ДА.
В скором времени ему предложили повышение по службе и интересную работу в Москве и Ольга конечно последовала за мужем.
Однако в отличие от благополучной карьеры мужа у Ольги все складывалась по другому.
Столица со своми жесткими нравами и поведенческими нормами не принимала ее, да и она не чувствовала себя комфортно в безумном потоке людей, все чаще вспоминая свою жизнь в Ленинграде.
Она бессмысленно лежала целыми днями, вспоминая печальные события, случившиеся в ее жизни.
От случившегося стресса, она чувствовала боль в руках.
Она не могла подойти к инструменту, слишком о многом он напоминал ей, музыка не вдохновляла большее ее.
Концертная деятельность сходила на нет.
И опять рядом с ней был Александр, он не оставлял ее ни наминуту, окружая ее своей преданностью и любовью.
Он помогал  как будто ангел, спустившийся на крыльях с небес, давал ей надежду и вселял жизнь.
-Ты должна что-то делать писать, для себя, свои мысли, фантазии, иллюзии, мечты - неустанно повторял Александр.
И однажды, вспомнив свои ранние дневники, она все-таки заставила себя взять в руки блокнот и ручку и мысли понеслись одна за другой рождая забавные персонажи и яркие истории.
Как ни странно рассказы получались веселые с юмором и это занятие целиком поглощала ее.

Она воспрянула, вернулась в жизнь вопреки всем и назло себе.
И все-таки, слава Богу и быть может благодаря безграничной и преданной любви Александра, а может Ольгиным добрым приключенческим историям с позитивным концом ей все-таки удалось испытать радость материнства.
Долгожданному ребенку удалось появиться на свет.
Предела счастья не было.
Ольга продолжала писать, рассказы появлялись одна за другой, герои рождались и жили своей жизнью, это увлекало ее и она полностью погружалась в мир выдуманных историй.
Через некоторое время у нее появилась целая кипа исписанных листов бумага , она ежедневно читала их Александру, а он увлеченно слушал ее.
Все его советы и рекомендации отнести свои рукописи куда-то в редакцию и вынести на суд читателей, супруг встречал с сопротивлением.
Однажды Александр все-таки ослушался ее и решил показать рассказы своему другу сценаристу работающему в кино.
Прочитав написанное, друг отметил талант начинающего писателя и посоветовал рукописи отнести в издательство.
Через некоторое время книга Ольги вышла в издательстве и ее первый экземпляр был подарен имениннице на День Рождения.
Придела счастья не было.
Книга в короткое время стала популярной у зрителей и через некоторое время поступила новая заявка от издательства, затем следующая.
Она писала быстро, с упоением, придуманные история появлялась вслед за следующей.
Заказы от редакции поступали один за другим.
Подрастала и радовала долгожданная дочка, по-прежнему был рядом и увлекал заботой и любовью любящий муж, писательство заполняло и вдохновляло ее как когда то музыка.
Счастья не было предела...
И вот сейчас она благополучная и полная жизни пишет очередную книгу, но эта книга для нее особенная, это история основанная на ее жизни и оттого более дорогая для Ольги.
Сейчас прогуливаясь вдоль моря спустя 20 лет, оказавшись волею судьбы вновь в этом очаровательном месте, теперь уже в Хорватии, все события случившиеся в ее жизни, ярко как никогда вновь напомнили о себе.
Она медленно брела по песчаному берегу, полдень обещал быть солнечным и теплым, становилось немного душно толи от яркого солнца, толи от воспоминаний.
-Так, надо брать себя в руки, надо немедленно взбодриться - повторяла про себя Ольга.
Она вошла в море, свежесть и аромат морской воды полностью захватили ее.
Ольга то ныряла глубоко, то взлетала на волну наслаждаясь прелестью морского бриза, то опускалась глубоко под воду стараясь рассмотреть подводный мир.
Неожиданно она почувствовала, что у нее резко защемило сердце, закружилась голова и ее охватил страх.
Ольга попыталась развернуться и поплыть к берегу, но силы оставили ее и она медленно стала погружаться под воду.
Нет, не может быть, дважды не умирать- повторяла Ольга.
События, прошедшей жизни с безумной скоростью пронеслись в ее памяти.
Однако сейчас как никогда она хотела жить и боролась за нее из последних сил.
Далее Ольга не помнила всего, что произошло с ней.
Лишь только очнувшись на берегу, она увидела вокруг себя каких-то людей.
Женщина, сидевшая около нее рассказала, что могучий поток воды подхватил ее и отнес на берег.
Придя в себя Ольга узнала, что ее незнакомую спасительницу зовут Дубравка, она хорватка, но немного говорит по русски и живет здесь, совсем не далеко от моря вместе с семьей.
Она часто прогуливается вдоль моря с собакой и сегодня во время прогулки, ее пес нашел на берегу ее почти бездыханное тело.
-Спасибо вам, вы моя спасительница - придя в себя тихим голосом произнесла Ольга.
Ну что вы,я так рада вы живы, не волнуйтесь все будет хорошо - произнесла Дубравка.
- Я очень благодарна вам ..
- А я буду рада вновь встретиться с вами..
Спасибо, я тоже..
Когда Ольга вернулась домой, через некоторое время она вспомнила, что она совсем забыла взять номер телефона у своей спасительницы а вечером позвонил муж , поинтересовался ее делами.
У меня все хорошо- спокойным голосом ответила Ольга, пожалуйста приезжай скорее, я соскучилась, когда?, завтра?, с дочкой?, какое счастье, на несколько дней... я буду ждать вас- я буду ждать вас-сумбурно повторяла она.
Ольга положила трубку и еще долго сидела молча как тогда, когда ей позвонил Драган и сообщил ей о войне.
Она не могла долго заснуть, думала о случившемся с ней, о том, что быть может ей не стоило браться писать историю о себе, историю у которой не было конца.
В полдень раздался телефонный звонок, Александр сообщил, что они уже в аэропорту и через несколько часов будут на месте.
- Надо срочно приводить себя в порядок, надо быть сильной, молчать, ведь он так много сделал для меня, я должна...
Возвращение мужа и дочери изменило настроение Ольги, их забота и любовь как обычно окружила ее и она вновь почувствовала  себя  защищенный.
Жизнь вновь входила в свои права, они проводили каждый день вместе всей семьей, наслаждались солнцем и морем, однако история случившаяся с Ольгой несколько дней назад не давала ей покоя и она все-таки решила рассказать все мужу и дочери.
На семейном совете они решили срочно разыскать эту милую спасительницу и еще раз выразить слова огромной благодарности.
Через некоторое время у них был телефон незнакомки, они ей позвонили и  назначили день встречи.
Договорились встретиться в самом романтическом кафе на берегу моря, где когда-то произошла  ее встреча с человеком который изменил ее жизнь.
 Она очень любила это красивое место на берегу моря и возможно символично, что встреча была назначена именно здесь.
Ольга пришла в кафе с мужем и дочерью Анастасией, в руках у нее был  букет из оранжевых хризантем.
Войдя в кафе она слегка замешкалась и стала окидывать взгляд вокруг столиков в поисках своей спасительницы.
Вдруг ее окликнул чей-то знакомый женский голос, это была Дубравка.
Она медленно подошла к столику, яркий луч света  от ясной луны светил ей в глаза, слегка ослепляя ее  и придавая всей атмосфере загадочность.
Ольга вручила букет,поблагодарила еще раз  за свое спасение и присела за столик вместе со своей семьей.
-Это мой муж Александр  и моя дочь Анастасия - тихо произнесла она.
-А это моя семья, мой муж Драган и мой сын  Златан- ответно произнесла дама.
Услышав знакомое имя Ольга слегка отдернулась и взволнованно посмотрела на лицо мужчины.
Лунный свет по прежнему падал ей в лицо, было трудно рассмотреть сидящих около Дубравки.
-Очень приятно- произнесла Ольга и ее взгляд уставился в глаза Драгана.
Перед ней сидел  седовласый худой мужчина  средних лет, с большим шрамом на шее, слегка сутулившийся и немного уставший.
Она увидела совершенно незнакомое лицо, но при этом обратила внимание на его взгляд как когда-то впервые увидев его на концерте.Этот взгляд, эти глаза, запомнившиеся ей на всю жизнь, напомнили ей историю любви всей ее жизни. У Ольги кольнуло в сердце. Нет, не может быть - про себя повторяла она, его уже давно нет, что со мной.
 Мужчина повернулся, пристально посмотрел ей в глаза и мягким голосом произнес
Здравствуйте Оленька.
У Ольги слегка закружилось голове, похолодели руки.
Этот голос, эти глаза, все это до боли напоминала ей бывшего возлюбленного.
Не может быть - про себя повторяла Ольга, его нет, он умер, я сошла с ума.., я должна срочно взять себя в руки, неустанно как молитву про себя повторяла Ольга.
Они заказали великолепный ужин, ассорти из морепродуктов, кальмары, креветки, крабы, осьминоги, лангусты, омары... , прекрасного молодого хорватского вина которое сыграло свою роль  слегка раскрепостив Ольгу и всех присутствующих, беседа получилась веселой и интересной и незаметно затянулась за полночь.
Они шумно разговаривая и смеясь покидали ресторан, обещая друг другу встретиться вновь.
Придя домой Ольга вновь долго не могла заснуть, она вновь и вновь вспоминала лицо своего Драгана и того человека пришедшего сегодня в ресторан.
Какое совпадение, тоже имя и голос и глаза но это невозможно- думала об этом она.
Утром у нее разболелась голова по видимому от бессонной ночи а может и от волнительных воспоминаниях.
Муж пригласил ее с дочерью проехаться на машине по живописному побережью Хорватии, ведь скоро надо возвращаться в Москву.
Оказывается, что вчера вечером Дубравка с семьей предложила им показать очаровательные прибрежные красоты и муж  с дочерь радостно согласились принять их предложение.
Ольга ответила отказам, сославшись на головную боль, она хотела побыть дома одна, разобраться со своими мыслями.
Полдня она не находила себе покоя, пыталась открыть компьютер, надо же дописать этот злополучный роман, однако мысли путались, голова гудела и она решила оставить это бесполезное занятие.
Вдруг ее размышления прервал телефонный звонок, она по инерции бросилась к телефону и подбежав остановилась в каком-то ожидании.
Прошла минута, может быть две, но телефон неустанно звонил.
Она  медленно взяла трубку и продолжала молчать.
-Оля -здравствуйте- это вы? Я знаю, это вы, ответьте пожалуйста, это Драган.
Мы встречались вчера в кафе и  договорились встретиться сегодня вновь, помните?
-Да, я помню - полушепотом произнесла
Вы решили не ехать ?..
-У меня болит голова, я плохо спала сегодня.
-Вы знаете я тоже не спал всю ночь.
-Оля, пожалуйста, мы могли бы встретиться сегодня, это очень важно, пожалуйста скажите да
-Да-  почти теряя сознание произнесла она.
А потом была их встреча, Драган сказал, что  как только увидел ее вчера чуть не лишился дара речи, не мог поверить своим глазам.,что она по- прежнему прекрасна и он очень счастлив сейчас как тогда впервые, увидев ее на концерте.
 Затем он рассказал свою историю о войне, о том, что во время военных действий, выполнял очередной полет, самолет был взорван противниками, все находящиеся в нем погибли он потерял сознание, был контужен, его долго не могли найти, у него обгорело 30 процентов тела, он долго лежал в больнице, врачи боролись за его жизнь несколько месяцев и все близкие и друзья думали, что его больше нет.
Но он выжил, вопреки прогнозам врачей, далее он долго пытался разыскать ее, ездил в ее город, пытался найти по ее адресу и фамилии, он тогда ведь не знал, что Ольга переехала в другой город и сменила свою фамилию на фамилию мужа.
Драган несколько лет жил один с сыном, ведя почти затворническую жизнь, вспоминая и ожидая ее.
Он уже не мог летать и жизнь теряла всякий смысл.
Но однажды он понял, что больше не может ждать, он встретил женщину, ту самую Дубравку, которая полюбила его сына и его, окружила их заботой и теплотой. И он ответил ей  взаимностью и с  тех пор они  вместе.
Сейчас он работает в детской спортивной школе, учит детей конструировать самолеты и летать.
Ольга долго слушала Драгана и понимала, как ее история жизни пересекается с его и как жизнь развела их и вот сейчас соединила вновь.
Она рассказала ему свою историю жизни как ей было плохо, потом она не могла больше профессионально выступать и о том, что она встретила человека который поддержал и окружил ее заботой и любовью и она очень ему благодарна. 
Они долго гуляли вдоль моря крепко держась за руку вспоминая и вспоминая всю свою жизнь.
 Они понимали, что будучи порядочными людьми, прошедшими через испытания жизни, они не смогут причинить боль близким людям поддержавшим их и вселившим им надежду на жизнь.
Раставшись, они обещали друг другу, что когда нибудь еще встретятся вновь с их семьями.
Когда Ольга вернулась домой, муж и дочь были уже дома, они поинтересовались о ее самочувствии и сказали, что очень скучали сегодня без нее.
 Ольга ответила, что она чувствует уже лучше, а все остальное она расскажет потом.
 Александр и Анастасия были в совершенном восторге от поездки, от гостеприимства и доброты Дубравки
 Настя призналась Ольге, что ее очень понравился Златан, он также учится музыки как и она, однако в отличие от мечты Анастасии стать великой пианисткой  собирается стать великим скрипачом.
И может когда-нибудь они  сыграют для нее дуэтом.
Но чтож- мечты сбываются, надо только в них верить- подумала Ольга, проходя вдоль песчанного опустевшего пляжа , она как никогда  сейчас верила в их осуществление.
Отдых подходил к концу, книга была по-прежнему все еще не дописана, но теперь уже точно Ольга понимала, что сможет завершить ее до конца.
А дальше, кто знает, может будет написано следующая книга.
Жизнь продолжается!