Сон о Льве Толстом

Алиса Сила
Выпив наливки на Яблочный Спас-
что-то разморило меня-
под лекцию о смирении приснула я

Иду...непонятно где-
просто пространство везде,
а на встречу мне,
в раскоряк-
сам Лев Толстой идёт
как раз вчера думала о нём,
что за задницей, у кликуши жены
просидел целую жизнь,
разбираясь в божьей любви,
написав тома,
которыми в школе пытали нас...

А зачем они мне сдались по жизни
герои времени своего,
и нет такого в них ничего,
чтоб за душу брало?
Ну гений пера... ну и что?
Конечно,на момент тот,
выписал действительность хорошо,
но в наш стремительный век
эти тома не будет читать никто,
только если по делу... для чего

При жизни Лев Толстой в трепет всех вводил,
а сам маленький , но подвижным был
и непоследователен в общении своём,
ещё Горький недоумевал о том;
но я что-то не помню
трепетного отношения к нему,
особенного после того,
как прочитала ЖЗЛ о нём
Скажу по секрету-
суука ещё та,
и несмотря,
что жену мудростью звали,
он на ней отрабатывал
тупые смиренноумудрённые идеи,
и она подчинялась
до поры до времени,
а потом,
когда постарел он,
и секту создал свою,
которую сам до конца и не понимал,
кликушей стала жена;
и вопила на всех углах
о его грехах
и отношению безбожному к ней,
а у него был на всё один ответ:
"Я не от мира сего,
чтоб слушать твой бред,
который создал человек,
я слушаю Евангелие своё,
в котором бог - Христос!!!"

Вот такой смиренноумудрённый дед
во сне,
в раскоряк, идёт ко мне-
как будто в штаны насрал
или памперс инвалидный, али бандаж
у него стоит там...

Я спросила его:
-Лев Толстой,
а от чего,
у тебя так
оттапыриваюся штаны,
как будто ты целый мир
туда вместил?!
Я  понимаю,
что глыбище ты,
матёрый человечище,
но всё ж
что в штанах то лишнего несёшь?

Взор, как-то странно, потупился его:
-Надорвался я болеть душой
за людей и за народ-
Евангелие написал своё,
а его ни читает никто!

Все знают меня,
даже анекдотов полно
о тщеславии моём,
что я и косить траву якобы выходил,
только для того,
когда поезд  курьерский привозил
почту со всего мира,
чтоб засветится в эфире;
а столько было писем,
что надорвался я
и заработал паховую грыжу-
и вот теперь
несу такой крест!

Сами понимаете, друзья-
Смирения нет у меня
и тема любимая моя-
БИБЛИЯ,
а она гласит,
что Верую да будешь Жить,
а если уж и согрешишь,
то попадёшь к врачу ,
который если и будет лечить,
то только по вере,
насколько человек во смирении
и покаялся в грехах своих,
об этом почитаемый мной пророк Сирах говорил,
что все болезни по грехам человека даны,
а упорствующий в них
доводит себя до болезней крутых
и до врачей плохих!

Я всё это выдала Толстому в глаза,спросив:
-А как же так
Благую Весть человечеству несёшь,
а весь больной?
Ты когда нибудь будь видел,
что апостол какой, или Святой
если несли от Бога Глагол,
были с грыжей между ног?

Только кто работает на Сатану
Только так рвёт всю задницу свою!!!

Что же ты Лев Толстой,
совсем божьей Любовью обделён?!!!

Лев опешил,
и говорит,
- Ну нельзя же так людей судить!!!

-Людей которые в миру-
нельзя-
ответила я-
но "песня" твоя какова,
что ты не от мира всего,
а раз так,
то Христос не судил Фому,
а говорил ему:
Подойди поближе Фома,
и вложи перста
в раны мои,
чтоб поведать всему миру о них!
Что и сделал, кстати, апостол Фома,
апокрифы свои написав...

Толстой, уж ты меня извини-
можно конечно, залезть тебе в трусы,
но у тебя и невооружённым глазом
видны "на лице" все грехи!!!!

Меня бог простит-
Он простых людей не судил,
а тот
кто несёт в мир Его Глагол,
Он велел мне рассмотреть дотошно его
и человека самого)))
И если помнишь ты,
Христос учил,
что фарисеи говорят-
то принимать,
а по-делам их
не поступать!

Так уж Толстой,
пред богом смирись,
раз совсем не слышишь Бога ты
и бабку тогда найди,
которая грыжу тебе заговорит,
а то будешь маяться на свете том-
на тонком теле имея нарост такой,
что не взлететь высоко!!!

Озадачила я Льва
и своей дорогой пошла...

P.C.Проснувшись, я поняла о чём сон,
и попыталась истрактовать его,
помня что во сне всё наоборот,
и действительно Лев Толстой
приблизился к Любви такой,
что весь мир
вместил
"между ног",
хорошем понимании-
его читали и читают
все люди земли-
во всяком случае,
это человек был тот,
которые работал на Глагол!

А я прошла разбирать
причинно- следственную связь
между человеческим грехом
и болезнью,
информации полно,
но именно про паховую грыжу
было трудно найти,
так как чувствовала я,
это связано с чакрой второй
и творчеством

Да,
я слышу тонкий план достаточно хорошо
и нашла-
конечно,ссылок разных полно,
и я их вам дам,
но смотрите ,
как точно,
это определили Луиза Хей и наш Жикаренцев

Помните всегда
"Да согрешивши пред богом,
да попадёшь в руки врача"-
так говорил Сирах!

А вот как
согрешаем мы в мыслЯх,
и доводим до болезни себя,
скажет Истина - Дух Святой,
который придёт к людям эпохи Водолея,
и напомнит о том,
что про это всё
говорил наш бог Христос!

Эти люди на землю пришли!
Слава, Слава тонкому плану-
И этим служителям-
Слава!

Да и я молодец-
хоть и на "пять копеек",
но всё ж-
услышала вот,
что паховая грыжа у того,
кто надорвался от творчества своего
и в лже-смирении полагает,
что слышит самого Бога
и Его Слово
кто в гордыне своей
о себе
и творчестве своём мнит,
что круче могут быть
только яйца у слона
тому и паховая грыжа дана!

В низком аспекте своём,
паховая грыжа у того,
кто с помощью секса,
или сексуальных энергий
пытается манипулировать человеком,
и подгибать его
под видения мира своего!!!

Кто уж до этого момента дочитал,
не поленитесь эти ссылки оставить у себя
так как разговор там идёт,
о том,
от куда "ноги" болезней отрасли,
что многие больные
уже и ходить ногами не могут!

Духовные причины болезни



Мой любимый собирательный сайт
http://space-cloud.info/category/category.php
Возможные духовные причины болезни

и вот тут я нашла о паховой грыже:


1. грыжа - (Луиза Хей)
- разорванные отношения. напряженность, угнетенность, неумение выразить себя в творчестве.
2. грыжа - (В. Жикаренцев)
 - нагрузка, груз, бремя, напряжение. неверное творческое выражение.

И конечно, не было бы размышлений моих,
если бы не Е. Анопова
и её книга Стучащему, да откроется"
и "Закон или Открытая Книга Кармы"
наберите в инете-
полно ссылок
и вот такая, где читать онлайн:
http://www.samvel.net/text/spiritual/sdao.htm
именно грыжи и в том числе паховая грыжа
происходит по грехам-
читать 7 зону
Я в рецензию перенесу,
чтоб можно было
нажать на ссылку на прямую

И пряник в конце-
Для творцов в душе,
которые взялись за перо,
и как наладить с музами разговор-
в книге Е. Аноповой "Сезам, откройся" идёт
Магия 6 зоны
Это великолепно, небесно!!!
Читайте эту "сказку"
лучше ни чего нету-
кроме конечно-
БИБЛИИ!