Подумай, что я умер

Алина Мимозина
Ты такая сегодня красивая.
А вчера я был проходящим,
Кстати мимо. Глазами насилуя
Профиль твой по перрону скользящий.
Я, пожалуй, моментом воспользуюсь,
Передам "не пошел бы ты" плееру
Твоему. Ты в припевах доносишься,
Неизменная моя переменная.

Я вчера захлебнулся химической формулой,
А ты захлебнулась негодованием.
Я шел за тобой от вокзала до самого дома.
Ты оглядывалась и искала перчатки.

Что-то странное между нашими местоимениями:
Я беспрепятственно путаюсь в ненаших глаголах.
Делать ударение на вроде бы "мы".
Забывать твое имя в звучании мажора.

Я здесь покурю еще самую малость.
Мне кажется здесь слишком много вокзалов.
А это все, что осталось.
Ведь правда же?

И однажды, когда ты позвонишь, я просто не отвечу,
Подумай, что я умер.
Я больше не хочу знать, как кто-то там обнимает твои плечи
И кому в конце каждой строчки пишешь "мур".