Болезнь - творчество

Нот Сур
Смеясь, болезнь со мной играет,
Как малое дитя она,
Она как дерево врастает,
Сквозит как будто из окна.

И тянет, самой тяжкой ношей,
Она как старая сума,
Она непрошено гогочет,
Являясь пищей для ума.

Сбивает с толку и не только
Спеша сознание задеть,
Свои занудные напевы
Гнусавя продолжает петь.

Натянет мокрую футболку,
Свой отсчитает гонорар,
Заметит: Слушай я не в тягость,
Я для поэтов - Божий дар.

Чтобы писали, как умели,
Тянули как в последний раз,
Сжимая тяжесть в бренном теле,
Несли на суд, души рассказ.

Моя непрошеная радость,
Моя любимая печаль,
Невыносимая прохлада,
И жара мягкая вуаль.

Ты как любовница ласкаешь,
И как жена тревожишь кровь,
Меня берешь и отпускаешь,
И сон тревожишь вновь и вновь.

Но наигравшись, как ребенок,
К другому, ты уйдешь опять,
Вот так неистово с пеленок,
Такое счастье как не понять?..