Не успеть на последние грабли

Алина Мимозина
Мосты разводили, курила в подушку.
Расстаться с вокзалом, бросаться в полемику.
- Говорят, станет легче... - Алкоголя не нужно.
Говорят, время лечит. Полечусь, что ли временем.

И моя невесна перемножена после
На твою переосень:"Ты такая красивая"
Билось что-то под кожей:
Обними меня, слышишь, обними меня.

Ментол или мята, мне было не важно
Душа, а в ответ три буквы, вдоль и поперек
Ливни больше не давились чем-то там бумажным.
И каждый знал, что в общем-то все, что можно - смог.

А мои львы в пол второго,
До четвертого не доходить.
Куда проще идти до второго.
Замирать, не звонить, уходить.

Там мосты насовсем разводили,
Не успела на грабли последние.
В лужах осень со злости топили
Так не по-весеннему.

Расскажи про себя и прохожих.
Ты тот, кем било дрожью
По коже.