Специализация доктора Каринуса

Вирджиния Домарк
                Специализация доктора Каринуса.

     Новые доктора независимой Литвы не вызывали у моей матери,медсестры с 40 -летним стажем ни малейшего уважения.

   -Раньше врач-это был врач.А сейчас не ясно чему они научены,стыдно просто перед больными,да они и толи под наркотой приходят?Ему операцию делать,а он не тут вовсе.Ужас какой-то...

   Есть старый ,как мир,способ определить настоящего врача:если сразу ,как входишь в кабинет ,он оглядывает тебя:ставит диагноз,и чаще всего безошибочный-он настоящий.А если уткнулся в бумажки,или ловит мух-беги от такого врача куда глаза глядят.

   -Ты никуда не ходи,мы тебя ценим,-неуверенно  говорила Франсис,обе мы сидели,а Карен стояла.
     Дверь Франсис в комнату закрыла и убеждала меня,что я не мусор,как я им и в письмах и устно через Алекс передавала,а часть если не команды,то хотя бы где-то на уровень свежего рулона туалетной бумаги тяну.

    -Ты никому ничего не говори,-наставляла меня она.
    -Ты иди домой,а завтра сразу в 9 пойдешь к врачу.Мы ему заплатим,мы тебя ценим.Ты зайди ко мне ,как закончишь,и я тебе скажу имя врача.

    Когда я поднялась на 4 этаж,а после приключения с лифтом,я не признаю их,особенно в РСМ,она назвала мне имя -доктор Каринус:"Очень хороший врач,он наш доктор и вот адрес тебе,это на Харлей стриит."
                Харлей -стриит.

   Все дома в этом районе ,а особенно Харлей -стриит-это сплошь частные клиники.Совсем недалеко ,кстати и дом ,в котором жил Конан-Дойль,который заработал на детективах больше,чем на врачебной практике.Теперешние частные доктора живут неплохо,зарплата у них 230 фунтов в час,и лечат они на этой Харлей -стриит тех,у кого есть эти самые фунты.

   Бабуля мне рассказывала ,что в свободной довоенной Литве,в году 37 пошла она на прием к доктору с жалобами на вены.А было ей лет 36,но была она не замужем ни разу,и уплатила доктору 10 литов за помощь, и это была ее месячная зарплата-огроменные деньжищи.
   Доктор не глядя поставил диагноз:"Рожала часто и вот чего ты хочешь,под старость -то лет?!"-,и с этими словами выпроводил пациентку,а месячная бабулина зарплата перетекла в его карман.
                Специалист.

  Рано утром я вошла в приемную в частную клинику на Харлей -стриит и странное движение и название и назначение клиники:здесь в основном специализировались на прививках ,и на африканских странах,навела на мысли ,что я участвую в чем-то полулегальном и глубоко конспиративном.Прием вел скорее всего тоже врач,а другой с ним о чем-то беседовал и косил на меня.Я вырядилась ,как в театр,но все равно настроение было подавленное,и не смотря на солнечное утро,лицо у меня было зареванное,глаза слезились,щитовидка давила,и сердце от нее не отставало.Мне явно было плохо.

  -Что они тут делают?
   Странные какие-то,вколют мне пожалуй какую заразу и все-по дороге помру,как от гриппа.Почему-то я не доверяла им ни на грамм,и вышел наконец доктор Каринус.

   Был он несомненно еврей,но как я после думала и не раз,судя по фамилии он был возможно литовский еврей,а учитывая все то,что литовцы сделал с евреями во времена гитлеровской оккупации,он мог запросто ненавидеть литовцев,и в частности меня.

 -Что там у вас произошло?-холодно спросил Каринус,когда мы оказались в его кабинете.
 -Почему ты не хочешь назвать имя своего врача?
 -Да это и не секрет,но я просто не помню название нашей клиники.
 -Я не знаю,что такое моббинг.
 -Это буллинг в Англии называется.

  К тому моменту я начала рыдать ,и очень безудержно,за что себя ненавидела и от этого как назло больше рыдала.
 -Я не знаю,что такое буллинг,меня никто не буллил,-сказал он с фальшивой профессиональной безупречностью,сквозь которую так и пробивалась ненависть лично ко мне.

 - Может быть он гей?-подумала я.

   На всякий случай я старалась ничего не касаться в этом кабинете,к тому времени я воспринимала его только ,как врага.
  -Конечно,никто.-Мои глаза стали извергать молнии,хоть и еле моргали от слез.-В моей стране меня тоже никто не булил.

  -Меня отравили хлором и мой врач послал рапорт Вестминстерским "канселам". Человека с легионелезом обозвали симулянтом,желающим только денег,а вестминстрерских канселов выскочками.

  Когда он это услышал,ненависть в его глазах сбросила последние покровы и во всей красе вылезла на сцену.Когда он понял во что его впутывают,он позеленел и стал требовать,чтоб мой доктор выслал ему мой анализ крови.

   -Мы будем делать повторные анализы!Дай адрес,почему ты его скрываешь?!
    Я тоже позеленела от злости:
   -Вот ,-сунула ему под нос адрес в мобилке.
   Он схватил адрес и помчался слать запрос доктору Тряпке.

    В любом случае, прием был окончен,и никто мне не сказал :"до свидания".Доктора и их было несколько, строчили е-мейл.