Артём и девочка вампир. Глава 24. Горе-шпион. Ч. 2

Максим Рязанов
     Мальчик не зная, что и сказать посмотрел в сторону подъезда неподалёку от которого они стояли и завидев выходящую из него крайне симпатичную девчонку лет четырнадцати, сломя голову бросился к ней. Стоило бедняжке улицезреть несущегося к ней со всех ног Артёма и её буквально парализовало от страха. Неизвестно, что она там подумала, но вероятно, что ей пришёл конец. Подскочив к ней он схватил девчонку за руку и повернувшись к ошеломлённой его поведением парочке, неожиданно заявил:
- Вот к ней я пришёл.
- Ты должно быть шутишь, - не поверила Кристина.
- Нет я вполне серьёзно, - заверил мальчик.
- Танька ты что, с ним встречаешься? - с недоумением спросила она у девчонки дрожащей как осиновый лист.
- Нет. А кто это? - боязливо промямлила та косясь на стоящего рядом с ней мальчишку, который крепко держал её за руку, чтобы она не убежала.
- Я твой друг, - сообщил он и закивал в подтверждение этого, видя, что Таня ему не особо верит.
- Вот это новость,-изумилась Кристина. - Когда это ты успел с ней познакомиться?
- Недавно, - коротко пояснил он.
- Что? - Таня чуть не поперхнулась жвачкой. - Да я понятия не имею, что это за крендель.
- Ну как же, я же...ты что меня не помнишь? - напрягся Артём.
- А что должна? - насупилась она.
- Мы же с тобой на дискотеке оттягивались, - сказал мальчик завираясь всё больше.
- Не было такого, - рявкнула девчонка и отобрала у него свою руку которая уже основательно вспотела.
- Как не было?
- С тобой лично я там не оттягивалась, - сообщила Таня.
- А я и не сказал, что именно со мной. Я был неподалёку, но на той же дискотеке, что и ты, следовательно, мы были в одном месте и там же оттягивались, причём одновременно. Разве не так?
- Так то оно конечно так, - вынуждена была согласиться она. - Но из этого не следует, что я твой друг.
- Почему это?
- Ты мне не друг.
- Не знаю как ты, а я тебя считаю своим другом.
- Продолжай в том же духе, питай себя иллюзиями, а меня оставь в покое!
- К тому же мы с тобой ходили в один детский сад, ; поведал Артём.
- И что?
- Ты меня не узнаёшь?
- Нет.
- Мы же сидели с тобой на одном горшке.
- Как можно сидеть одновременно на одном горшке? - поинтересовалась Таня.
- Ну,  по очереди естественно,сначала ты посидишь, потом я посижу или на разных, я уж не помню, да и какая разница главное рядом. И в эти минуты мы обычно беседовали с тобой о том о сём, о жизни, о тепловой смерти вселенной, о природе чёрных дыр.
- О чём? - переспросила Таня.
- Астрономию изучать надо вот чего, - отрезал мальчик. - Ты наверняка и про большой взрыв ничего не слышала.
- И что с того? - ухмыльнулась девчонка.
- Как можно не слышать о большом взрыве! Он же БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ! Как громыхнёт - сразу барабанные перепонки полопаются. Все значит о нём слышали, а ты нет. Замечательно. Ты уши давно мыла, у тебя там серных пробок случаем нет?
- Кончай гнать лабуду.
- К тому же я как-то тебе помог, - перевёл разговор в другое русло Артём.
- Когда это?
- Ну шёл я как-то по улице, вижу ты стоишь уливаешься горючими слезами. Подошёл, спросил, что случилось. Оказывается мячик в лужу уронила. Я говорю, тише Танечка не плач не утонет в луже мяч. А ты знай воешь как белуга. Пришлось идти его доставать. Кто же знал, что это не просто лужа, а залитый водой канализационный колодец, без крышки. Подставила ты меня рёва-корова. Мне ещё повезло. Не одного ты меня одурачила подобным образом. Колодец до самого верха был уже забит спасателями мячей, так что провалился я в него всего лишь по пояс. А все то думали, что в городе орудует маньяк. Они то и не знали, что он это ты - маленькая сопливая девочка.
- Неужели?- проворчала Таня.
- А зачем мне врать? - заявил Артём.
- Ладно всё ты мне надоел, - молвила девчонка и   не желая больше тратить своё время на пустые разговоры отправилась по своим делам.
     Кристина проводила Таню удивлённым взглядом и переключившись на мальчика потребовала от него объяснений.
- И как это всё понимать?
- Понятия не имею, - сообщил он ковыряясь в носу, что было очень некультурно с его стороны.
- Таня не твоя подруга. Ты соврал.
- Я просто обознался, - пожал плечами Артём. - У меня плохое зрение  и я не различаю лиц.