Контрасты

Лариса Коваленко
               Посвящается моим самым любимым, бесценными и близким людям.
                Не было бы Вас -
                Не было бы и Меня!

Я не грешница и не святая,
Я живу по указке судьбы.
Каждый день боль потерь превозмогая,
Не торгуюсь Я с Богом о рае,
И о простоте и лёгкости Любви.
Каждый день Я сражаюсь со страхом,
Стать всем близким совсем не родной.
И побеждаю трюки мрака,
Когда покрыть меня он тянется рукой.
Я презираю лицемеров слабых -
Они не ведают о истине всех чувств.
Они не знают, что все зубы скаля,
Лишаются всех тех,
Кто мог развеять грусть.
И их принять какими есть и всё простить.
Двуличность их исправив, истребить.
Я презираю папиков богатых -
Они слепы от алчности.
Удел
    их вечно быть мишенью - желанной целью,
Для лицемеров вселенной нашей всей.
Я ненавижу кровь, жестокость и хаос разрушения войны.
Глаза ребёнка в пулях от картечи - несправедливость выстрела канвы.
Я не люблю, когда все цели детства
Меняют на бренчащие рубли.
И не люблю количество всех версий
Измену что пытаются искусно
                с видом ангела покрыть.
Я не люблю людскую глупость -
Она влечёт ошибок всех учёт.
Но Я люблю всех тех,
Кто ежедневно в моей жизни
Мне демонстрируют свою Любовь, своё плечо.
В котором можно, как под зонтиком, укрыться.
От горести, проблем, возможных бед.
Я обожаю тех, кто стал родными
Оставив в всей моей душе
Любви и Дружбы яркий свет и след.
Поступки - подлинная ценность,
Они дороже бижутерии
                всех слов скупой.
Они как раз живое подвержденье:
Наш Мир - не только полигон
Для сил духовных войн.


P.S.
Екатерина Кудимова и Ольга Китик - вы те самые люди, которые меня воскресили.
И у меня не хватит благодарности чтобы вместить её объём даже в самые поэтичные и искренние слова! Будьте же благословлены Судьбой и Богом!