Отвернитесь, пожалуйста

Гудыма Пётр
Простите. Простите меня.
Я прошу. Прошу, пожалуйста, отвернитесь.
На это нельзя смотреть. Ведь в каждом слове вы видите моё отражение.
Поэтому отвернитесь. Не смотрите дальше. Там мерзость. Грязь.
Вы скажете – какой уёбок. Это про меня, да.
Поэтому, прошу ещё раз. Отвернитесь.

Я была пьяна. А что с меня взять. 17 лет. Колледж позади. Вся жизнь впереди. Все дороги открыты. Не жизнь, а сказка. И я сказочная. Я слышу этот шёпот. «Ты сказочная». Я была настоящей конфеткой. Длинные светлые крашенные волосы, смазливое личико – всё в косметике. Длиннющие реснички. Ниже – пышная грудь. Не слишком большая. Такая естественная, такая привлекательная. Мне так нравилось, что на меня все заглядывались… Узкая талия, упругая попка, длинные ноги. В голове сформировался образ красотки. Какой-то нечёткий? Но, да – это я. У меня длинные ногти. Маникюр, педикюр. О, я богиня.
И как я уже сказала, я пьяна. Где я, я не знаю. Но мне хорошо и весело. Вроде номер в отеле. Всё немного плывёт в голове. Немного туманно. Слышу смех. И мне смешно. Со мной тут, кажется, ещё пять мужчин.
Немного делая ретроспективу, скажу, что я не была  девственницей. Как и все нормальные девушки, я лишилась девственности в 14 лет. И никогда об этом не жалела. Я люблю секс, и лучше было познать это раньше, чем мучаться всю жизнь и жить с этим. Я видела девчонок, которые хотели отдать себя первый раз «особенному парню». Но всё это херня. Первый раз – это как поход в школу. Один раз сходил. Вроде напряжно. А потом ходишь и ходишь. Всё отлично. И я просто люблю секс, если я ещё не говорила.
Мне говорят комплименты. Так приятно. Так тепло от шампанского, бокал которого я держу в руке. Меня гладят по плечам чьи-то руки. Нежно. Можно даже сказать любя. Кто-то берёт меня за руку, и поглаживает её. Я закрываю глаза. Божественно. Ничто не беспокоит сейчас.
И я хочу попросить вас. Отвернитесь. Пожалуйста. Прямо сейчас. Идеальный момент. Не просите меня продолжать. Ну что же вы? …Нет? Хотите всё знать?! Вы же уже понимаете к чему я клоню.
Я так и сижу. Нет, кажется, я уже лежу с закрытыми глазами. Как кошка я только что-то тихонько «мурлыкаю». Чьи-то руки у меня на плечах, чьи-то гладят руки, чьи-то у меня на ногах. Медленно, руки гладят меня. Теперь уже чуть выше. С внутренней стороны бёдер. Руки поднимаются всё выше, сантиметр за сантиметром. Кажется они уже у края моей коротенькой юбки. Думаю человек, а может люди(руки-то 2), уже видят моё нижнее бельё.  Руки не останавливаются. Мне смешно. Говорю, - может хватит. Смеются. Всем весело. Замечаю, что руки, которые гладили плечи, теперь гладят мой живот скрытый тонкой кофточкой. И иногда задевают грудь. И вот уже, я чувствую, как они мнут мою грудь, а внизу кто-то стаскивает с меня трусики. Я открываю глаза. Всё плывёт. Говорю, - всё. Хватит. Взрыв смеха. Слышу что-то, - перестань. Поздно теперь. Смех.
Последнее предупреждение. Дальше - черта. Переступил. Конец. Решайся.
Ещё мгновение. Я говорю, - нет. Говорю: - Пожалуйста. Пожалуйста, не надо.
На мне нет уже никакой одежды. Я кричу. И слышу тот же монотонный смех. Для них ничего не изменилось. Слёзы текут по щекам. Я кричу. Я кричу. Я кричу. Удар. Наотмашь по губам. Молчи дура. Оп. Он уже внутри. Я плачу. Вырываюсь. Царапаюсь. А. АА. ААА. Ногти. Один. Другой, так больно. Так обидно. Я не смотрю вниз. Мои руки держат. А кто-то сидит и шепчет мне на ухо. Шепчет: всё будет хорошо. Хлюп. Оп. Смена. Другое действующее лицо. Мне суют пальцы в рот. Мнут грудь. Мне больно. Бьют по соскам. Выкручивают словно это «завязочки» у шариков.
Хлюп. Новый персонаж. Новый акт. Новый ракурс. Меня бьют по заднице. Руками. И долбят-долбят-долбят. Мне больно, стыдно, обидно. А голос, этот голос так и шепчет мне – всё будет хорошо. А. АА. ААА. Я проклинаю всё. Проклинаю этот день. Проклинаю выпивку. Проклинаю день, когда попробовала выпивку. Проклинаю человека придумавшего выпивку. Проклинаю себя. Свою красоту. Хлюп. Оп. Удары по заднице ремнём. – Всё будет хорошо. О да. Всё будет просто заебись! Проклинаю день, когда родилась девочкой. Проклинаю день, когда мать не решилась сделать аборт. Мне так больно.  И смех. Монотонный смех с улюлюканьем