Коснуться тебя

Эдди Реверс
перевод песни  "Lifelines" группы A-ha
Посвящается Олису.


Можно сердце открыть,

Можно риск оплатить

Любой.

Можно номер набрать,

Можно жизнь потерять

С тобой.

 

Что видишь ты в небе теперь:

Лишь пустоту или же крыльев тень,

Когда я касаюсь тебя?

Чем оттолкну? Чем привлеку?

Веришь ли в то, что я всё могу,

Когда касаюсь тебя.

Когда касаюсь тебя.

 

Можно – только лишь раз,

Можно – лишь здесь и сейчас,

Поверь,

Сердце в небо пустить,

Душу переплести

С твоей.

 

Дай шанс притормозить и

Вспомнить начало пути.

Дай шанс мечты воскресить и

Снова друг в друге найти.

 

Верю – тебя убедить смогу…

 

Что видим мы? Куда мы идем?

Пропасть нас ждет или до звезд подъем?

Но лишь бы касаться тебя.

Что мы творим, добро или зло?

Я проиграл? Мне повезло?

Но лишь бы касаться тебя.

Мне лишь бы касаться тебя.

Мне лишь бы коснуться тебя…

http://www.youtube.com/watch?v=DCkbfyk6XGc - оригинал