Встать! Суд идёт...

Вадим Пряхин
                Судебный фарс

                Нет ни одной такой
                плохой книги, из ко-
                торой нельзя было бы
                чему-нибудь научи-
                ться.
               
                Плиний Младший

     Когда Ольга Юрьевна получила повестку в суд, она не очень-то волновалась.
     Ведь Маркел, видимо, чувствовал, что может быть случайно раздавлен или задушен сво-
ей "небожительницей". В ящике его письменного стола Ольга Юрьевна нашла такую записку:
     "Моё либидо - это дамы именно такой комплекции, как моя жёнушка. На тощеньких я
всю свою сознательную жизнь смотрю как на неодушевлённые предметы. Иначе говоря, я их в
упор не вижу. Я сознательно иду на эксперимент по впаданию в состояние медитации путём
давления на меня массой супруги. Только таким путём я смогу "наблюдать" свои и её преды-
дущие жизни и доложить о них грядущим поколениям... Ежели жена не рассчитает и раздавит
меня или (неосторожно повернувшись) перекроет мне рот во сне своей грудью великанши и я
задохнусь, то прошу в этом случае её не винить. Ибо на такой риск я иду вполне созна-
тельно, Доказательством этого будет счастливое выражение моего лица после смерти, что я
прошу зафиксировать с помощью фотоаппарата или кинокамеры"...
     Расследование шло две недели. Определялась подлинность почерка усопшего и совпадение
с запиской.
     Ольга Юрьевна давала бесконечные показания. Слушали, как свидетелей, сотрудников
АОЗТ "Новатор" коими руководила вдова усопшего. Они подтвердили либидо Маркела и расска-
зали, что зачитывались сонетами Маркела, которые он неизменно посвящал только своей
ненаглядной "многопудовой куколке"...
     Наконец, была назначена дата суда. Ольга Юрьевна тщательно готовила своё выступле-
ние перед зеркалом и собиралась поразить им уважаемую публику.
     Это должно было стать, как она надеялась, событием года, а возможно, и скандалом
века! Она ожидала кучу наших и иностранных корреспондентов, жаждущих её проитервьюиро-
вать... Они должны были ловить каждое её слово, чтобы прославить на века!..

                (Продолжение следует)