Мое лето

Альфира Зайнутдинова
 Прекрасное выдалось лето,
 Запало мне в душу оно.
 Красивой любовью согрето,
 Игристо на вкус как вино.

 А запахом с ветром погожим
 Сравню, с тем, что веет нам с гор,
 На радугу в небе похожим
 Раширился мой кругозор.

 Запомнился тур по Европе,
 Красивейший город Стокгольм,
 Пророчили мне в гороскопе,
 Что в Хельсинки будет паром.

 Верно предсказание вкупе,
 В столицах обеих была:
 И в северном Санкт-Петербурге,
 И в городе славном Москва.

 Себе подарила отраду
 В Большом посмотрела балет,
 Гуляла весь день по Арбату,
 Где мне написали портрет.

 А Питер - любимый мой город,
 Сюда возвращаюсь с теплом,
 Он каждому сердцу так дорог,
 Красавец, с музеем мостов.

 Но Киев теперь заграница,
 Таможенный пройден досмотр,
 А в городе -милые лица,
 И русский звучит разговор.

 Соборы, Крещатик, фонтаны,
 Красив, мелодичен, велик,
 Аллеив цветах и каштанах,
 Как Киев хорош, многлик!

 Летала, плыла на пароме,
 В автобусе ночью спала,
 Стучали колеса в вагоне,
 Повсюду друзей я нашла.

 Чудесное, жаркое лето!
 Запомню надолго его,
 Я всем посылаю приветы,
 С кем встретиться было дано!


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2013
 Свидетельство о публикации №113081802939