Мечты... мечты...

Колибри Колибри
Мечты…мечты – как много заключено в одном слове! Такого неописуемого, невообразимого, нежного и ласково-приятного!  Кто-то мечтает поскорее вырваться из городской суеты ,подальше от мегаполиса. Уехать в жаркие страны, манящие своим бесконечным летом, с прохладным запахом свежести экзотических растений, ярким солнцем , теплым  морским бризом и белым песком под ногами. И лёжа в гамаке, натянутого среди пальм, в рассеянной тени их пышных крон, попивать холодный  Мохито  и ни о чем не думать!- это мечты половина населения крупного мегаполиса, да что там, половина  нашей необъятной страны!
      Но мне ближе другая мечта! – Разделить своё сердце  с дорогим и любимым мне человеком!....Разделить…. Да нет, отдать ему своё сердце, полное  немыслимых надежд и мечтаний, ласки ,нежности и бесконечной Любви! И просто быть рядом с Любимым, растворяясь в нем каждую секунду, чувствовать то, что чувствует он, угадывать с закрытыми глазами все его прикосновения, все его мысли – это же так просто, когда Любишь! И засыпая на его плече, наслаждаться родным запахом, таким тёплым, сладким и успокаивающим! И уже погружаясь в дрёму, шептать ему на ушко : « Роднюлечка мой, я Люблю тебя, самых волшебных снов тебе, Любимый!» И улетать в мир снов, взявшись за руки… И там, где то в других измерениях, снова и снова быть рядом с ним! Беззвучно ходить по волнам, не отпуская его руки, и чувствовать лишь тёплое дыхание водной глади! Или вместе парить среди пушистых облаков  под неповторимо-красивую музыку счастья…
А проснувшись с первым лучиком солнца , едва приоткрыв глаза, увидеть лицо своего роднюлечки, находящегося еще во власти  Морфея, и просто смотреть  как он спит, как подёргиваются во сне его реснички, как еле заметно ,уголками губ ,он улыбается кому то во сне… И я точно буду знать ,что эта улыбка предназначена мне, для одной единственной и самой счастливой девушки на свете! И в мгновение так захочется поблагодарить его за эту улыбку ,что я, затаив дыхание, очень осторожно прикоснусь к его губам своими и подарю   самый нежный и сладкий поцелуй…
Вот она, моя мечта! Сладкая, нежная, манящая, пьянящая ночным спокойствием, веющая утренней прохладой, парящая в облаках и бегущая по морским волнам!!! Самая настоящая!!! И ни что в мире не заменит мне мою мечту… Моего мечтательного  счастья… С самым красивым именем  на свете...)))