Славик

Гридина
Высокий и худощавый, мне зоочно такой тип мужчин не нравится, я люблю что бы взяться было за что а не ребра считать.

Но уж очень настойчивый был и общение с ним было довольно интересное, решила изменить своим принципам и попробовать.

Общение было на самом деле интересное, а все остальное совсем никак, особо и вспомнить нечего, хотя с размерами там было намного выше среднего, но пользоваться он этим не умел.

Однако вспомнила я про Славика из за веселого случая: я жила в частном доме, где каждую неделю приходилось вызывать ассенизаторскую машину. По договору с водителем, он приезжает, откачивает и стучится мне в окно за деньгами.

Машина пришла, уже процесс подходил к концу, а Славик тем временем собрался пойти покурить, ну я и попросила его отдать деньги.

Мужики они есть мужики, один отдал деньги другой взял, но на этом не разошлись, надо же обсудить хозяйку дома. И так душевно затрепались, что у водителя ассенизаторской машины слетел шланг и окатил с одной стороны Славика всем тем что из меня выходило всю неделю.

Славик отмывался сам и больше после этого случая мы не встречались, зато память о нем, у меня осталась на долгие, долгие годы.