10

Виктор Левый
опустошить голову. надо опустошить голову. скорее. это не может ждать. но сколько я ни старался, я всё время понимал, что это более, чем невозможно. для этого нужна огромная концентрация овощного салата и простых чисел, летающих в воздухе. стоит ли идти дальше? нет, я, пожалуй, останусь здесь, ведь здесь меня никто не найдёт. я одинок в своём обличии. я путаюсь в понятиях. я не плачу. я не умею держать руки прямо. я как-то раз пытался убить в себе маленького пушистого кролика, но он сильнее. он бьёт меня лопатой по голове. а голова моя всё ещё не пуста. я любил тебя. я хотел тебя. и это продолжается до сих пор. и вряд ли это когда-нибудь закончится. остановите меня, это тупик. или не обнимайте меня так крепко. но ведь никто и не обнимает, никто и не захочет обнять меня, во мне слишком много цветов. я не тот, о ком вы думаете по ночам. я не та, о которой слагают стихи и морочат голову. ведь голова всё ещё не пуста.