Когда девушка пишет первой. Глава 9

Мориарти Анна
10 января 20.. 4:05
Телефон застал меня врасплох. Тем более я даже не знаю где он находится, да и кто будет звонить мне в такое позднее время. Источник раздражения оказался в моей сумке, но на тот момент звонок уже прекратился. У меня было 5 пропущенный. И все они от Стеф. Странно, ведь раньше она мне не звонила и ее номер даже не отвечал. Но тут опять раздался звонок.
-Да.-неуверенно сказала я.
-Привет, Джесси, я знаю сейчас ты не совсем в порядке. Я тебе очень сочувствую, он не должен был так поступить.-протороторила моя подруга.
-Но откуда ты знаешь?
-Я все знаю, малышка. А теперь я хочу тебе кое-что показать, приезжай прямо сейчас в заброшенный магазинчик на конце города.
-Хорошо, Стефи.
-И обязательно одень каблуки, короткое платье  и сделай хорошую прическу с макияжем. До встречи, милая.
По велению моей подруги я достала из шкафа любимое короткое фиолетовое платье и черные туфли на каблуках, сделала стрелки и закрутила волосы. Я выглядела очень красиво. Взяв сумочку с телефоном я отправилась в назначенное место. Весь путь занял полтора часа. Я устала, но желание узнать зачем она меня позвала пересиливало все во мне. Наконец я подошла к дверям магазинчика. Мне было очень страшно, но я пересилила это и резким движением открыла их. Я увидела Стеф сидящую на стуле, одетую почти также, как я и какого-то мужчину в кровати. Я не знаю, что здесь делала кровать, ведь раньше это был продуктовый магазин, но факт остается фактом.
-Я здесь. Зачем ты мне позвонила и почему так далеко позвала?-сказала я наконец.
-Оу, сколько вопрос сразу. Я захотела увидеть тебя. А здесь, лишь потому что я тут живу. Ну а теперь сядь.-она указывала на кровать.
-Но там же кто-то лежит.-возмутилась я.
-В этом вся и прелесть, детка. Садись говорю!
Я послушно села и решила посмотреть, кто же кроме меня находится в кровати. Я не поверила своим глазам, это был Сержио!
-Привет, малышка. Мы только тебя и ждали, можем начинать.-сказал он.
-Что начинать?-недоуменно спросила я-Стефи что здесь происходит?
-Все хорошо, милая. Нам нужна не столько ты, сколько твои ноги. Встань туда.-она указывала бывший прилавок.
-Сначала объясни зачем все это нужно, как Сержио оказался здесь?
-Быстро встала туда, куда тебе сказали.-крикнул Сержио и поставил мне у виска пистолет.
-Хорошо, хорошо. Иду.-я встала на этот чертов прилавок.
-Вот и умничка. А теперь танцуй. Покрути попой.-указывала Стеф.-Вот так, молодец.-говорила она после каждого моего движения попой.
-А теперь ты можешь мне все объяснить?-тихо спросила я.
-Да, милая, теперь я все расскажу тебе. Мы с Сержио встречаемся уже два года. У нас могло бы быть уже 3 детей, но я не их любитель, ты же знаешь. Мы безумно любим друг друга и возможно скоро поженимся, да дорогой?
-Конечно любимая.-Сказал он и поцеловал ее, я увидела в его руке камеру.
-Зачем ему камера?-спросила я.
-Чтобы снимать твой зад. Видишь ли, он очень понравился Сержио. Но вы больше никогда не встретитесь, поэтому он предложил снять его. Я не против.
- А что если я против?-возмутилась я.
-А кто тебя спрашивает?-сказал Сержио, направляя пистолет на меня.-Если ты хочешь знать всю правду, молчи. Поняла?
Я кивнула.
-Ну и молодец.-порадовалась Стеф-я продолжу. Мне нужно было уйти из дома. Видишь ли мы с Сержио хотим уехать в Испанию. Навсегда. А мои родители против, поэтому я решила просто исчезнуть. А тебе ничего не сказала, ведь знаю, что ты бы сразу разболтала все моим родичам.
-Но я бы никогда!-сказала я, за что сразу поплатилась пулей, хорошо что успела пригнуться.
-В следующий раз ты уже не успеешь пригнуться, милая.-посочувствовала подруга-Продолжай танцевать! Я знаю, что рассказала бы. Поэтому мы решили помучить тебя, заодно подарить первого парня в виде Сержио. Я думаю теперь все разъяснилось. У тебя кажется завтра день рождения, устрой его дома у Сержио, мы придем и после навсегда оставим тебя в покое. А теперь проваливай.
Я слезла с прилавка и быстро побежала из этого ужасного магазинчика. Было уже 7 утра и к счастью транспорта в это время шло очень много. Я села в такси и доехала до дома. По пути домой я думала о том, что со всеми этими событиями я совсем забыла о своем дне рождении.