Любимый друг. Глава 19. Запах крови

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 19. Запах крови.
Вот уже много лет, мы пытаемся отыскать меченную. Мы живем во тьме и только благодаря огромным стараниям, мы все еще живы. Нам надоело прятаться и жить по чужим законам и правилам. Нам надоело всегда быть на чеку и бояться за свою жизнь. У нас единственный шанс, выйти из тени, просто найти ее. Меченная это наш шанс заявить о себе и обезоружить наших давних врагов. И не столько месть правит нами, сколько желание быть свободными. Совсем недавно мы узнали, где ее можно найти и приехали в этот не знакомый нам город, чтобы забрать ее с собой и осуществить свой давний план. Изучая ночной город, мы с присущей нам вампирам скоростью, передвигались по ночному городу. Нам надо было немного освоиться на случай чего-либо не предвиденного.
В лицо подул холодный весенний ветер и обжег все в нутрии. В нос ударил запах теплой еще не остывшей, свежей крови. Он был дурманящим и манящим. Впервые за много лет, я так безрассудно потерял контроль над собой и доверившись хищнику, сидящему глубоко внутри себя, я бросился бежать будто обезумивший. Кровь! Кровь! Ликовало все в нутрии. Я глубоко вдыхал приятный аромат, пытаясь уловить его источник. Я представлял, как застану врасплох свою добычу, и мои зубы жадно пронзят шею девушки. Определенно, запах принадлежал юной особе, в этом я не сомневался. На секунду остановившись, я набрал полные легкие дурманящего и зовущего аромата и определив точное направление, помчался вперед. Запах пожирал меня из нутрии, меня колотило со страшной силой и без оглядки я летел к своей цели.
Вскоре мне стало ясно, что нежный аромат, удаляется от меня, причем очень быстро. Человеку с его способностями, это вряд ли бы удалось. Адреналин блуждал в моей крови, я выслеживал свою добычу и наслаждался этим, как плотоядный зверь.
Устремляясь вперед, я слышал быстрые шаги позади себя. Меня сопровождали. Она молила меня остановиться и прийти в себя, но мои глаза застилала пелена. Уши ничего не слышали. В данный момент, работало только обоняние, причем настолько чутко, что другие ощущения просто были заблокированы. Я понимал, что мы не просто так, пришли в этот город, что мы очень долго ждали этого момента, что сейчас, я мог все испортить и возможно поплатиться за это жизнью, но я не мог побороть хищника внутри себя, и просто подчинившись ему, я следовал в перед не смотря ни на что. Почти догнав свою добычу, я увидел хрупкую девушку. Руки, голова и волосы свисали в низ. Шоколадного цвета копна, была перепачкана кровью. Видно, кровоточащая рана, которая привлекла мое внимание, находилась на затылке. Ее тело было переброшено через плечо, подобного мне чудовища. Вампир быстро нес девушку в неизвестном направлении. Услышав мое приближение, у себя за спиной, он скинул девчонку с плеча и принял оборонительную позицию. Всем своим видом, вампир говорил мне, что не собирается делиться. Оскалив зубы и обнажив острые клыки парень прорычал гортанным рыком. Не останавливаясь, я моментально преодолел расстояние между нами. Бросившись на преграду, в виде хорошо физически сложенного вампира, между мной и девчонкой, я вцепился зубами ему в шею. Расправиться с ним мне не составило огромного труда. Уж больно сильна сейчас была моя потребность, утолить адский огонь в моем горле. Я представлял, как приятная, теплая жидкость будет наполнять меня, разливаясь по всему моему телу, доставляя мне огромное ни с чем не сравнимое удовольствие.
Жажда была на первом месте. Склонившись над девчонкой, я убрал липкие от крови волосы с ее лица и шеи и наткнувшись на украшение на ее шее, я буквально шарахнулся от нее, как от неизлечимо больной. Как бешенный голодный, дикий пес, я исходил слюной, но не мог к ней прикоснуться. В нутрии меня шла борьба, я пытался всеми силами держать себя в руках. Зная, кому принадлежит это украшение, я понимал, что девчонка является кем-то близким, знатному, древнему клану. Огонь пылал во мне, и хищник взял вверх над моим сознанием, я бросился к своей добыче, но уже на лету был остановлен. Мне в глаза смотрела женщина, та, которую я знал уже много лет. Я понимал, что она мне внушает прийти в себя и повиновавшись ей, я стал успокаиваться, пламя стало затихать во мне и снизошло нонет.
-сударыня, вам нужно взглянуть на это. –приходя в себя, сказал я.
-ты говоришь о кулоне, принадлежавшем древнему роду?
-да! –чувствуя свою вину, за несдержанность, тихо проговорил я.
Приблизившись, она сорвала кулон с тоненькой шейки. Взглянув на него, она с болью в глазах сжала его в своей руке и хладнокровно бросила его на землю, рядом с девушкой и приказала:
-Андре, забирай ее, мы улетаем.
-ну, а как же меченная, сударыня?
-я не зря тебя остановила, на это есть свои причины. Юная леди, лично для меня не является просто девчонкой. Она та, кому очень нужна моя помощь.
-я не совсем понимаю, о чем вы?
-видишь ли, ее безымянный палец украшает колечко. А это значит, что пришло время отдавать долги. –глядя в одну точку, говорила она.
-но, кулон…
Не дав мне договорить женщина ответила.
-Кулон не имеет для меня никакого значения. –ее голос дрогнул и я понял, что сударыня не совсем откровенна со мной.
-отвези ее в нашу квартиру. –продолжала она. –приведи ее в нормальный вид. Я в свою очередь займусь документами. Ровно через два часа жду вас в аэропорту. И не опаздывай. Дорога каждая минута, а самое главное держи свои клыки при себе, если с ней что-нибудь случиться, не сносить тебе головы, не смотря на нашу с тобой давнюю дружбу.
-но, сударыня!
-я все сказала, через два часа в аэропорту.
С этими словами, она быстро исчезла из поля зрения.
Подняв девушку с асфальта, я увидел свежее пятно крови. Сглотнув, я пытался отвлечься и думать лишь о том, как быстрее привезти ее в квартиру и обработать рану.
Открыв дверь квартиры, я внес еле дышащую особу в гостиную. Обработал ей рану и принялся стягивать с нее грязные и порванные вещи, чтобы помыть ее. Сняв с девушки что-то похожее на платье, я в очередной раз был ошарашен. Передо мной была она, та, что мы искали, меченая. А ведь я хотел убить ее, еще совсем не давно, а вместе с ней и все наши планы. Взяв мобильный, я быстро набрал номер телефона
-сударыня. –сказал я.
-Андре, мы обо всем договорились, разве нет?
-она меченая! –быстро проговорил я.
-не время для шуток. –услышал я недовольный голос.
-я не шучу, у нее полумесяц, на левом плече.
-ладно, если это так, будем считать, что нам крупно повезло. Планы остаются в силе.
В трубке стали слышны короткие гудки.
Помыв и переодев ее, я понял, что девушка, до сих пор не пришла в себя. Может это и к лучшему. Не будет сопротивляться. Взяв аккуратно ее на руки, я понес ее в недавно угнанное авто. Через полчаса мы были в аэропорту, где нас уже ждала сударыня с готовыми документами.
Теперь нас ждал перелет и через два часа, мы будем в безопасном, проверенном временем месте. Дома.