Энтерпрайз

Владислав Алу
(Не люблю слово "фанфик" но по сути это он)

«Дневник капитана. Звёздная дата 3811.7. По окончании последней миссии всему экипажу следует отдохнуть, так как работали они хорошо. Мы летим в увольнение на небольшую планету недалеко от границы с ромуланской империей. Возможно, это моё последнее увольнение, прежде чем я уйду с должности капитана звездолёта, из-за предложения командования Звёздного флота занять место генерала и остаться в Академии».
-Основная магистраль охлаждающего устройства повреждена.- Раздалось совсем недалеко от уха капитана.- Я уже третий раз сообщаю об этом.- Голос был настойчивый.
Кирк очнулся от своих мыслей и повернулся, увидев Скотти, который  возмущённо смотрел на капитана, всем своим видом давая понять, что не понимает, как тот может  игнорировать столь важную информацию.
-Да, я слышу.- Неуверенно сказал Джим, всё ещё думая о чём-то своём.- Это опасно?
-Это неприятно.- Сказал Скотти, отойдя от кресла капитана.- Корабль, конечно, может долететь и без этого, но это…неприятно.- Повторил он ещё раз, решив, что это слово как нельзя лучше отражает всю суть ситуации.
-Потеря мощности на 12%.- Сообщил Спок, смотря на приборы.
-Компенсируйте.- Ответил капитан, вспоминая прошлую битву, в которой корабль серьёзно пострадал, и не успели механики залечить его раны, как они снова влипли в не самую лучшую историю, из которой хоть вышли живыми.
-Промежуточный охладитель плазмы не функционирует!- Выкрикнул Скотти.- Да как же так!
-Проверьте предварительную магистраль охлаждения.- Чуть подумав, отдал приказ капитан.
-Не работает, сэр! Перегрев двигателей обеспечен.
-Сулу, идём на импульсе.- Сказал Кирк, сделав вид, что решил тем самым проблему.
-При всём уважении, капитан…- Начал Скотт,- Вам не жаль Энтерпрайз?
-О чём вы?- Не понял тот.
-О том, что замедлится реакция всех компьютеров, гондолы вещества и антивещества выйдут из строя, произойдёт нарушение в работе инжектора антиматерии, сгорят платы кристаллов дилитиума, деформируется варп-катушка, произойдёт перегрев…
-Я понял, понял!- Остановил его Кирк.- Что вы предлагаете?
-Остановиться!- Сказал Скотти таким тоном, будто это было очевидностью даже для ребёнка.
Кирк задумался над этим предложением. Стоило ли подождать, пока механики разберутся с проблемами и отложить увольнение, либо как можно быстрее добраться до планеты, рискуя состоянием корабля.
-Спок, что вы об этом думаете?- Решил спросить Капитан, надеясь, что логика вулканца снова им поможет.
-Если верить достоверным фактам, то они говорят о том, что нам лучше остановиться, но если попробовать рискнуть состоянием звездолёта, то лучше выбрать движение на импульсе.
Кирк разочарованно вздохнул. Старший помощник только что озвучил вслух его мысли, вот и всё решение проблемы. Как обычно, приходилось решать всё самому. Корабль они могли починить и на орбите, если Скотти не захочет идти в увольнение, а Скотти точно не захочет.
-Идём без остановок.- Сказал капитан.

***
-Спок вызывает капитана.
-Я слушаю.
-Капитан, мы входим в неисследованную туманность.
-Сейчас буду на мостике.
Прошло несколько часов, за которые Джим успел неплохо отдохнуть у себя в каюте, потому что он не спал уже несколько дней. Старший помощник предлагал сменить его, но тот наотрез отказывался, считая, что в такое непростое время капитан должен не расставаться с управлением кораблём. Как следствие из этого, а точнее из-за нескольких не совсем продуманных на уставшую голову решений, звездолёт критически пострадал.
Джим потёр глаза, размял спину, шею, потому что спал крайне неудобно из-за какого-то дурацкого сна, от которого свернулся в клубочек, как маленький ребёнок, которого мучают кошмары. Он уже не помнил, что ему снилось, но осадок остался неприятный.
Стоя в турболифте он отчаянно пытался вспомнить какие-то события этого проклятого сна, от которого лучше было бы избавиться. Казалось, что он упустил что-то важное. На мостике всё было по-прежнему за исключением Скотти, который опять же почему-то находился не в машинном отделении. Он снова разводил панику из-за своих любимых двигателей и мешал Споку сосредоточиться на детальном сканировании туманности.
-Я исследую пространство.- Доложил первый помощник, не отрывая глаз от приборов.- По правому борту…
Не успел договорить он, как корабль тряхнуло так, что никто не смог устоять на ногах. Освещение выключилось, а через секунду перешло на аварийный режим. Дымилось пара компьютеров, члены экипажа лежали на полу, приходя в себя. Первым очнулся Чехов, которому досталось чуть меньше остальных. Он растолкал Сулу, Скотти и капитана, который тут же ему приказал занять своё место.
Джим, держась за голову, попытался встать.
-Спок, доложите.- Сказал он. Проведя несколько секунд в ожидании, он понял, что никто не собирается ему отвечать.- Спок?- Он оглянулся и увидел лежащего на полу коммандера, которому досталось круче всех.- Спок!- Он кинулся к нему, тут же вызывая доктора. Внутренняя связь не работала, как и все коммуникаторы.
-Сэр, компьютеры не отвечают!- Недоумённо выкрикнул Скотти.- Никакой реакции!
Приглушённый аварийный свет создавал угнетающую обстановку. Капитан перевернул Спока на спину, заметив около его брови кровь. Вулканец медленно приходил в себя, лениво открывая глаза. После встречи с обеспокоенным взглядом капитана, у него уже не было ни тени сомнения, что если он не придёт в чувства, то логически проблему не решит никто. Скотти подумал, что всё-таки неплохо будет вернуться в машинное отделение, причём пешком, ибо турболифт не работал, как и любой другой компьютер.
-Я в порядке, капитан.- Сказал Спок, приподнимаясь.- Что произошло?
-Корабль не функционирует.
-Интересно.- Спок встал с помощью Кирка, аккуратно коснулся раны на лбу и решил, что это сейчас имеет значение в самую последнюю очередь. Он подошёл к приборам, которые ничего не показывали и обречённо на них посмотрел.
-Надо выяснить, с чем мы имеем дело.- Сказал Капитан, ощущая страшное головокружение. Он крепко вцепился в спинку кресла и закрыл глаза.- Спок, что мы можем сделать?
-Пройти в каюту.- Сказал он, взяв под руку капитана.- Вам надо прилечь, вы не в состоянии…
-Не сейчас!- Выкрикнул он, чувствуя, что зря сопротивляется.
-Возможно у вас сотрясение мозга.- Констатировал он.- Идёмте в вашу каюту. Я схожу за доктором.

***
-Джим…- раздался тихий голос.
-Нет, мам…ещё пять минуточек…- Капитан укрылся одеялом с головой и продолжил свой безмятежный сон. Казалось, что после того, как его мозг таки сотрясли, страшные сны улетучились вместе с умными мыслями, которые не посещали его в данный момент.
Кто-то медленно стаскивал с его головы одеяло, позволяя прохладному воздуху нарушить его сон. Всё это время он лениво старался поймать пальцы нарушителя спокойствия, но это ему никак не удавалось, а глаза он принципиально не хотел открывать, уверяя себя в том, что он смертельно устал и просто не может этого сделать. Пальцы коснулись его лба, пробежались по волосам. Джим пробурчал что-то невнятное, поморщив брови. Рука была такой горячей, будто человек перегрелся на солнце.
-Капитан, подъём!- Раздался громкий голос прямо над ухом.
Джим даже подскочил на месте от неожиданности и резко открыл глаза, отчего снова закружилась голова, которая к тому моменту была уже почти в норме. И тут он замер в изумлении, увидев на своей кровати незнакомку с длинными, почти до пола, чёрными волосами, большими серыми глазами. Она пристально смотрела на него, даже не моргая, будто была куклой. Она не шевелилась, кажется, даже не дышала. Светло-серый комбинезон, напоминающий форму Звёздного флота, был под стать её глазам, и первое, что заметил Кирк, он красиво подчёркивал её фигуру.
-Кто вы?- Ошарашено спросил капитан, тут же принимая более подходящую для знакомства позу.
Она улыбнулась и заложила прядь волос за ухо. Кирк обратил внимание на её руку с невероятно красивыми тонкими пальцами, которая была вся в шрамах и порезах, как собственно и её форма. Он, наконец, заметил, что ткань кое-где обгорела и разорвалась, была видна поцарапанная кожа девушки.
-С вами всё в порядке?- Решил спросить он, видя, что незнакомка очень устала и ей необходима помощь.
-Горячо…- тихо произнесла она.
-Что?- Не понял Джим, но затем вспомнил это обжигающее прикосновение.- У вас жар?
- Основная и промежуточная магистраль охлаждающего устройства, а так же промежуточный охладитель плазмы не функционируют в нормальном режиме, произошёл перегрев двигателей.- Каким-то очень знакомым монотонным голосом произнесла она.
-Я знаю, что с кораблём. Я спрашиваю про вас, что с вами?- Сказал Джим, чувствуя, что упустил что-то, как со сном. От него постоянно ускользала какая-то тайная суть происходящего. Он позволил себе коснуться её руки, и понял что она невероятно горячая.- Точно, у вас жар. Идёмте в лазарет.- Он встал и пошёл к выходу, но девушка опередил его, и преградила дорогу, настойчиво смотря в глаза.
-Джим, не уходи.- Коротко сказала она и, сделав шаг вперёд, обняла его, положив голову на плечо.- Мне больно.
Кирк удивлённо смотрел куда-то вперёд, ощущая жар, исходящий от тела девушки. Его руки уже по инерции сами начали обнимать её, чувствуя, как тяжело она дышит. Ему казалось, что он знает её, знает очень хорошо, много лет.
-Я не хочу, чтобы тебе было больно…- Сказал он тихо, чувствуя, что она значит для нечто большее, чем  все остальные девушки, которые, вот так, иногда, бросались к нему на шею.
-Поздно…- Прошептала она.- Ты меня не любишь?
-Что? Я?...Мы…мы…мне кажется, что мы знакомы, но…это же не так?
-Ты говорил, что я единственная женщина, которой принадлежит твоё сердце…
Кирк усмехнулся, предаваясь воспоминаниям о своих многочисленных подругах, и вдруг он прошёл мимо какой-то одной важной мысли, за которую стоило бы зацепиться. Он как компьютер промотал свои воспоминания, до пикового момента, где его разум кричал о том, что вот она разгадка.
-Я так говорил только об Энтерпрайзе.- Сказал он с дурацкой улыбкой на лице.
-Говорил…но всё равно решил лететь дальше, не смотря на то, что это грозило перегревом двигателей.- Девушка слегка оттолкнул его от себя.- О чём ты думал? Знаешь, как это больно?
-Я не понимаю!- Он смотрел на неё во все глаза.- Я не понимаю кто ты…
-Ты не меняешься. Спок сразу узнал меня, Скотти понял всё только после недолгого объяснения твоего старшего помощника, доктор МакКой долго не мог поверить глазам, но всё-таки сказал, что в этом что-то есть, а ты…ты…- У неё не хватило сил, чтобы продолжить.
Девушка закрыла глаза и грустно вздохнула, проведя руками по своим волосам, положив ладонь на сердце. Всё тело горело, болели многочисленные раны и царапины, не было сил, чтобы просто держать равновесие, так ещё к этому прибавилась и душевная рана. Она почувствовала себя одинокой, потому что самый дорогой человек не понимал, как ей больно, как он ей нужен.
-Энтерпрайз…- тихо произнёс Кирк. Девушка не решалась открыть глаза, приняв это за галлюцинацию от переутомления.- Ты очень похожа…на неё.- Его голос слегка дрожал, а девушка молчала, чувствуя, как трясутся её руки и сильнее бьётся сердце.- Я видел тебя во сне…Ты приходила, когда мне нужен был кто-то…для кого я не сильный капитан, а человек со своими слабостями.
-Джим…-еле слышно прошептала она. По её щеке пробежала слеза, которая тут же высохла от высокой температуры.
Она почувствовала сильные руки, которые обнимали её, прижимали всё крепче. Такое приятное холодное прикосновение губ с его стороны, и обжигающее до боли - с её.
-Я здесь…я рядом.- Шептал он.- Прости, прости меня, я всегда делаю тебе больно! Я не хочу, не хочу, чтобы ты страдала…
-Просто не уходи…не отдавай меня другому, я не хочу…я не хочу тебя потерять…
-Я…не могу остаться…- Он чувствовал себя предателем, самым последним человеком, просто потому, что сам не хотел уходить, но должность генерала давалась не каждый день.
-Джим, мне всё равно, какую боль терпеть, я слишком многое пережила вместе с тобой, слишком много мы прошли вместе. Ты…ты же не сможешь без меня. Я знаю, не сможешь.- Она глупо уверяла себя в том, что он не сумеет найти ей замену, приспособиться к осёдлой жизни, привыкнуть к Земле и своему новому званию.
-С тобой останется Спок. Ты же доверяешь ему? Ему невозможно не доверять. Он будет намного аккуратнее меня…
-Я люблю тебя, Джим…-еле слышно произнесла она.
Она дрожала в его руках, такая ранимая, беспомощная, готовая на всё ради него, так преданно любящая, и одинокая, бесконечно одинокая…Ей не нужен был никто другой, кроме него, беспечного, самонадеянного, отважного, рвущегося вперёд, безумного в своих поступках, и такого любимого…
Через секунду восстановилась подача энергии к компьютерам, во все палубы, в нормальном режиме стала функционировать система жизнеобеспечения вместе с освещением, которое яркой волной наполнило комнату.
Кирк открыл глаза и посмотрел на свои руки, которые сжимали пустоту, воздух в каюте. Будто ничего и не происходило. Тут же раздались передачи и вызовы во всех коммуникаторах, по внутренней связи, все требовали капитана, его решений, его силы, его власти…А он просто стоял у себя в каюте, беспомощно опустив руки, смотря на этот осколок мёртвого пространства, холодного и бездушного. Он сделал несколько шагов к выходу, сказав Споку, что возвращается на мостик, и положил ладонь на гладкую серую стену, проведя по ней пальцами и закрыв глаза.
-Я тоже…люблю тебя.