Тридцать лет не приговор, это просто цифра!

Доминика 2
У ДАМ на возраст свой иммунитет!!! И паспортная метка не мешает!!! Мы чувствуем себя НА СТОЛЬКО ЛЕТ… На сколько наша НАГЛОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ!!!)))

Часто стала задумываться на тему зрелого возраста, и честно говоря, пока еще не осознаю главного!
Отчего же многие  люди так бояться этого прекрасного, на мой личный взгляд возраста?! Почему появляется грусть по поводу того, что года уходят, ведь это неизбежно. Это природа человека, которую надлежит воспринимать как должное. Ведь каждый возраст это ступень в другой возрастной этап. Отношусь к этому философски, и с чувством юмора, человек может быть прекрасен в любом возрасте!  Мне часто  приходилось видеть взрослых, ухоженных  людей, которые  прекрасно выглядели. Ведь главное качество это уметь за собой следить, правильно ухаживать, любить и ценить себя.
Откровенно признаться, я  счастлива, что медленно но верно приближаюсь к своему тридцатилетнему  юбилею!
Можно сказать, что жду этого праздника с нетерпением, планирую отпраздновать весело, и на широкую ногу)))
Ни каких комплексов по этому поводу не ощущаю, скорее наоборот на тридцать лет себя не как не чувствую, полна внутренней силы и энергии. И собственно, того чего душа жаждала в двадцать лет, того же и сейчас жаждет.
Ничего не изменилось для меня кроме  этой интересной  цифры, но  она меня не сколько не пугает. Наоборот! Я горжусь!
Какой щедрый подарок судьбы возможность дожить до этого возраста! Уже есть чему радоваться, не правда ли?)))
Еще горжусь, что  совершенно посторонние люди обращаются ко мне  на ты, и мой реальный  возраст мне еще никто не дал.
Недавний комплимент получила этим летом, за границей проходя таможней контроль.
-Вам действительно будет тридцать? Удивленно произнес служащий внимательно разглядывая мой паспорт.
-Какая вы интересная девушка.
Ну, так вот Всем ровесникам, кому в этом году стукнет долгожданный тридцатник!предлагаю не печалиться, а лучше выпить за такую знаменательную дату в наших паспортах))))