Как стать красивой

Натали Клим
Я сперва покупаю средство
По какой-нибудь средней цене,
Чтоб не дать им понять, что в средствах
Я сейчас стеснена вдвойне.
А потом рассуждаю долго,
Доверяю, мол, только Vichy!
Консультант, наклонив головку,
Мне кивает, что да! хороши!
Биби-кремы, текстурные маски
На основе талой воды!
Вот, попробуйте, сразу, как в сказке,
Исчезают морщинки! – Увы!
Я вздыхаю, мол, дорого вкупе –
Retinol… Liftactiv… Мне так жаль!
И мне тут же вручают в руки,
Не один жалкий пробник, а пять!
Ах, мерси! Задаю деловито
О новинках последних вопрос –
И никто не вскипит сердито,
А напротив, достанут поднос
Из стеклянного шкафчика «жрицы»,
Где из скляночек – хочется всё
Враз намазать себе на… лица,
Ведь «не влезет» всё то – на одно!
И хотя становлюсь многоликой,
Вспоминаю «летательный» крем,
Ах, как хочется быть Маргаритой
И летать на волшебной метле!..
И на акциях можно не худо
Приобщиться к косметике France…
Только знаете, лучшее чудо –
Это блеск верно любящих глаз!

19.08.2013