Карл

Джейн Эл
Карл звонит мне. Карл говорит: "Привет"
Узнает как погода, работа и что на обед,
Говорит, что взял на Бруклен обратный билет,
И что не увидит меня теперь сто тысяч лет.

Карл пишет мне. Карл говорит:"Прощай"
Рассказывает, как вчера на рубашку пролил весь чай,
Как светом глаза мои мерещутся невзначай,
И по ночам слышится прощальное это:"Скучай!"

Карл пишет мне про финансы и эудит.
Мне интересно. Я ведь беру кредит
На квартиру, машину и на чувства кредит.
Карл знает все это. Он ведь за мной следит.

Карл помнит, кто я, и сколько мне лет,
А я-нет.
Карл знает, чей я пишу портрет.
Каждый день пишу, спустя уже столько лет.
Карл знает все это. А я, уже, кажется, нет.

Карл знает, какие мне снятся сны.
Он тише мыслей и легче моей тишины.
Карл вернулся со мной с проклятой этой войны,
О которой ни слова. В которой ни чьей вины.

Карл звонит мне. Карл говорит:"Устал"
Я не держу его, не он ведь меня искал.
В душе моей тихо и взгляд мой опять упал.
Карл видел все это, знал, и уже не кричал.

Карл звонит мне. Карл говорит:"Живи!
Больше спи! Ешь! Кого-нибудь полюби!
Сходи в церковь, отмойся от этой крови,
Что обливает как щелочь, твое беззащитное сердце."

Карл злится. Хочет чтоб хорошо
Все закончилось, но это не все еще.
Да, Карл, это не все еще.
Хорошо. Мне не больно. Видишь, уже прошло.