Когда девушка пишет первой. Глава 8

Мориарти Анна
9 января 20..
Сегодня я проснулась позже обычного, конечно ведь ночью было столько всего ужасного. Посмотрела на часы: 16:53. Отлично, так поздно я не вставала даже после бессонной новогодней ночи. Проведя рукой по другой половине кровати я не обнаружила Сержио. Ничего удивительного, Джесси, сейчас уже вечер, не будет же он валяться в кровати без дела и ждать пока ты, соня этакая, проснешься. Я одела свою любимую блузку и черные и брюки и направилась на кухню в поисках чего-нибудь вкусного. В холодильнике я нашла только сыр, хлеб, апельсиновый сок и колбасу.  Съев свой глубоко поздний завтрак, я решила прогуляться. Надела любимые туфли с самыми высокими каблуками, что у меня есть, взяла деньги и пошла в парк. По дороге я решила купить себе мороженого. Поблизости был только один супермаркет с милым названием "Любовь". На входе всем бесплатно раздавали воздушные шары в форме сердца и как говорили организаторы внутри у этих шаров был сюрприз: замочек у девушек и ключ у парней, после лопнув его пара должна была найти друг друга. Я подошла с мороженым к кассе и как только расплатилась, началась та самая игра с шарами. Я решила тоже присоединиться. С грустью лопнула шар, он был столь красив. Но делать было нечего и в моих руках уже был тот самый замок и остатки лопнувшего шара. Парни по очереди подходили к каждой девушке и находили свою пару. Наконец ко мне подошел темноволосый красавчик, чуть выше меня ростом, и ура его ключ подошел. Он улыбнулся
-Привет, красотка! Я нашел ключ от твоего сердца. Я Джастин, а тебя как зовут, принцесса?
-Джессика-со смущением сказала я.
-У тебя очень красивое имя-сказал он, после чего взял мою руку и поцеловал.-может прогуляемся?
-Да, давай.
И мы пошли в парк. По пути я выбросила счастливое для меня, но уже сильно расстаившее мороженое, тихо сказав "спасибо". Он купил сахарную вату и мы сели на скамью, чтобы есть ее. Я узнала многое о нем: ему 17 лет, он уже работает на стабильной работе в рекламной компании, и живет один (признаюсь, этот факт радовал меня особо сильно). Я смотрела на него и думала, что действительно сейчас рядом со мной сидит самый настоящий идеальный парень из моих мечт. Я была нереально счастлива в тот момент, что непроизвольно улыбнулась. К несчастью, Джас заметил это, но не стал ничего говорить, а вместо этого потянулся ко мне, чтобы поцеловать. Это был мой самый лучший поцелуй за всю жизнь.
-Понравилось?-спросил он.
-Очень..-еле-еле сказала я. Счастье охватило всю меня.
-Я заметил, ты вся светишься от счастья. Не волнуйся, я здесь, с тобой.
-Я и не волнуюсь, с чего ты взял?
-Да так с ничего. Пойдем, уже поздно, я провожу тебя до дому.
Он проводил меня, а около двери мы снова поцеловались.
-Завтра я зайду за тобой и мы сходим кое-куда. Будь готова в 4.
-Хорошо.
Сказать, что я была счастлива сейчас, не сказать ничего. Я была нереально счастлива, ведь я гуляла с парнем моей мечты. Я посмотрела на часы: 2 ночи. Уух, наша прогулка значительно затянулась, странно, что я не заметила ночи. Я открыла воду в ванной и пока она набиралась, решила посмотреть письма, которые пришли сегодня. Зайдя в спальню я не увидела Сержио, странно уже ночь, а его все еще нет. Я открыла шкаф, чтобы переодеться и обнаружила, что всех вещей Сержио нет на месте. Обстановка становиться все страннее и страннее. Ванна уже наполнилась, поэтому я решила на немного отложить мысли о происходящих странностях и расслабиться, принимая ванну. Действительно, она мне помогла как никто другой и я даже почти забыла обо всем, но вернувшись в спальню я вновь вспомнила абсолютно все. Я внимательно осмотрела все, он забрал все свои вещи. Я не понимала, зачем он ушел из своего дома, ведь легче было бы выгнать меня, я бы ве поняла. У меня было много вопросов, но тут я увидела конверт на его столике. Он был подписан "Любимой Джесси". Я решила не медлить и открыла его. В нем были ответы на все мои вопросы:
"Любимая Джесси!
Если ты читаешь это письмо, значит я уже бросил тебя.."
На этих словах я заплакала. Значит он все таки ушел, но зачем? Я продолжала читать.
"Я не мог поступить иначе. Ты очень хорошая девочка, но слишком маленькая для меня. Я нашел более подходящую мне женщину. Она прекрасна и сегодня мы улетаем в Испанию. Прости меня, если сможешь. В качестве извинений я оставляю тебе этот дом. Теперь он твой. Теперь ты свободна. Найди более лучшего мужчину своей жизни, чем я.
Люблю, Сержио."
Я ревела очень сильно и очень долго. Я не понимала, почему он улетел с кем-то другим, почему он бросил меня. Чем я плоха? Я ничего не понимала. Но тут мой телефон зазвонил.