Принцесса и Дракон

Ирина Белоколос
 Дракон был огромный и страшный, а Принцесса - маленькая и хрупкая. Но что поделать..Главный Королевский Маг сказал что только если отдать Принцессу Дракону, не изведёт Дракон всё живое в округе..Король с Королевой плакали и просили Мага придумать другой способ спасения Королевства...Единственная дочь всё таки..Но Маг ответил что другого способа нет. А Принцесса тихонько собралась, надела старенькое любимое платье и улизнула через чёрный ход. Она решила сама пойти к Дракону и спасти Королевство.
Вот и пещера, в которой поселилось чудище. Из пещеры доносился глухой рёв. Видимо Дракон был не в духе. Принцесса вздохнула и решительно шагнула вперёд. "Я пришла...Можешь меня съесть.." Дракон поморщился. "Ну что вы за существа?..Почему как дракон, так обязательно съесть?..Если хочешь знать, я вообще мяса не ем!" Принцесса растерялась. "Как не ешь?..Ты же Дракон..И Маг сказал.." Дракон опять поморщился. "Что там может сказать ваш Маг?..Он что, знает меня?..Сидел рядом, плюшки ел?.." "Ты плюшки ешь?!" удивилась Принцесса. "Да.." застенчиво ответил Дракон и покраснел...Принцесса достала сумочку и вытащила оттуда свёрток. "Вот..Мне бабушка напекла...У неё - самые вкусные плюшки в Королевстве.." Дракон удивился. "Королевская бабушка умеет плюшки печь?.. Давай попробуем..Может ты достанешь вон из той ниши чашки? А самовар я сам поставлю.."
Весь вечер Дракон с Принцессой провели за чаепитием и разговором. А когда в пещеру заглянула Луна, Дракон посадил Принцессу на спину и отвёз во дворец. Король с Королевой опять плакали, но на этот раз - от счастья. Король быстро договорился с Драконом, что тот станет охранять границы Королевства, а за это будет есть плюшки сколько пожелает. Мага не уволили...Ведь, в конце концов, он оказался прав..