Переезжаем в другое здание

Мира Ходжоян
   Мира Ходжоян.
 По какой причине мы переехали в другое здание, которое находилось на три остановки дальше от Дома пограничников, мне неизвестно. Было ужасно во всех отношениях: пришлось сменить школу, соседом в общей квартире был боксёр, которого мы подозревали в исчезновении нашего чёрного сибирской породы котёнка, так как  не скрывал свою неприязнь к нашей Маркизе. Было много минусов в этом доме. Не было той атмосферы общности интересов, которая присутствовала в Доме пограничников.

 Интерес проявился у нас к соседям на четвёртом этаже. Наш этаж тоже был четвёртый. Репатриированные армяне, жена  - уже известная певица Гоар Гаспарян удивляла нас не только прекрасным голосом, но и яркой шикарной одеждой, непривычной для моего скромного окружения семей военнослужащих.
 Этот год был полон событиями. Отец тяжело болел, лежал несколько месяцев в больнице. Когда выздоровел, принёс  с собой чемоданчик с огромным количеством пустых флаконов  из пенициллина, которым лечили  воспаление лёгких, по-моему. Папа с благодарностью отзывался о лечащих его врачей, и утверждал, что пенициллин -это лекарственное изобретение, которое в то время трудно было достать.
 
Другое важное событие в том году было обручение моего брата Рафика и Иды, по отцу гречанкой, по материнской линии армянкой. Воспитывала её бабушка, так как при родах сестры её мама умерла. А отец женился во второй раз на Вале, жил и работал на руководящей должности в Москве.