двое

Бесенок
Из века в век происходит одна история
Меняются актеры, но смысл всегда один.
Сидят друг напротив друга
Один что много исходил и испытал
Другой не знает ничего и счастлив в неведении своем.
И много хочется сказать, но не поймет другой,
Остается молча, с грустною улыбкой наблюдать за игрой мальца.

Время ускоряет свой бег, мой юный друг.
Вот снова ты и снова я, сидим мы рядом.
Ты весел, игрив и не знаешь мыслей моих,
Да и зачем тебе весь этот груз?
Что гложет душу, вяжет волю, тупит разум.
О прошлом я знаю много, и мне бы вернутся,
Но никто! никто не даст мне уже второго шанса.

Что Деда, сидишь печален!
Смотришь на меня своим мудрым глазом.
С ухмылкой глядя как позабыв алфавит,
Не могу собрать я слово.
Что толку от мудрости твоей?
Ведь у меня кубики не сходятся!
Но ты лишь путаешь меня!



Добрая память
Куликову Павлу Михайловичу