Эсми - Консуэлла-korver согласна стать моей женой

Вера Коровина
Автор Владимир Сергеевич Мусатов.
 - Боже, как она очаровательна, - это то, что я искал, я  увезу ее в  мир Божественной природы, где летними, теплыми ночами мы будем совершенно одни  в загадочном    мерцании звезд, и только серебристая, улыбающаяся луна будет свидетелем нашего тайного венчания.
Она станет моей второй половинкой, и я не позволю приблизиться к ней никому и никогда до конца своей жизни.   
Летом  мы исчезнем из города, вместо квартиры у нас будет двухместная палатка и автомобиль, мы будем два месяца жить в  естественных природных условиях.
Дарить Эсми я буду только  дикие розы, может быть, мне удастся найти в горных теснинах серебряную россыпь Эдельвейсов.
 - Я благодарю тебя, Боже за то, что ты подарил мне  это удивительное создание. которое   доверяет мне свою жизнь.