Найди 10 отличий

Духан Ася
Ввинчивать себя в себя по спирали до упора. Закручивать себя как болт, закатывать как крышку, не оставляя воздуха. Всё вакуумно и изолированно. И нет никого, кроме меня.


- Отчего она грустит?
- Она просто не любит свой день рождения. Ты заметил, что она не в настроении? Почему не поговорил с ней сам?
- Она же твоя лучшая подруга, - с нажимом на "твоя" - мол, "ты за неё и отвечай".
- Почему ты не можешь показать, что ты за нее переживаешь? Если ты кому-нибудь поможешь, однажды и тебе помогут. Таков закон.
- Я больше не верю в это.
Я рассмеялась. Маленький мальчик, а уже смеет такое говорить. Голос его был таким умудрёно разочарованным, что сразу было видно, что здесь замешана какая-то история. Всего одна история.
- Я тысячу раз пыталась и тысячу раз меня ожидал полный провал. Но десять раз у меня получилось и я получила то, что мне было нужно.
Парень усмехнулся, мол, стоила ли тысяча той десятки.
Стало обидно и неловко, что никто не пытается помочь даже тем, кто ему небезразличен. Хотелось раскрыть рот, чтобы попытаться поселить хотя бы зачатки сомнений по этому поводу в его юной голове. Но рот самопроизвольно захлопнулся, так как вошёл Саша. Извиняться вошёл.
Еще полчаса назад он демонстративно повалил меня на землю прямо на той же полянке, где у костра сидела наша компания и бесцеремонно пытался меня раздеть. Ну или как это в народе называют - домогаться. Как его описать? Сильный, агрессивный, пьяный. Красивый, но при своей привычке выставлять напоказ свою индивидуальность и безбашенность отпугивал сильнее, чем притягивал. С такими бывает очень весело. Очень. Пока не захочется сбежать и зарыться носом в плечо пай-мальчику.
Я вырывалась скорее инстинктивно, словно пытаясь избавиться от паука или комара, разве что этот комар явно питался слонами  и китами. Было страшно? Было неудобно. Неподалёку стояла хозяйка торжества, которая имела свои планы на этого паренька, а его внимание ко мне не входило ни в мои планы, ни в её. И всё же я тут в статусе новичка, а это значит на меня и сваливаются все беды и неприятности. А еще я валяюсь на земле, а у меня майка белая. Хорошая. за майку почему-то было обиднее всего.
- Я слышал, что ты хорошая. А я не верю в хороших.
Записала в список важных дел спросить у именинницы, что она обо мне наговорила. Да и не хорошая я! Чувак, у тебя ненадёжный информатор.
Я с переменным успехом вырывалась, он с постоянным успехом уклыдывал меня обратно на землю. Прямо танец дикарей, племя особо жестоких. Не хватает только ритма барабанов. А зрители? Зрители имеются. Наблюдатели. Шесть мужиков и все - наблюдатели. Красота!
Три-два-раз. Замереть, посмотреть в глаза. Дёрнуться что есть сил, поворачиваясь на живот, чтобы ноги почувствовали опору и быстро стартануть с сидячего положения. В его руках осталась только моя кофта.
Холодно, между прочим.
Много матов (если не прокомментирую, решат, что мне понравилось), я на другой стороне костра. Тут много людей нападать на меня бесполезно, да и запал наверняка прошёл.
Яна подкинула мне Сашину байку.
Моя месть была найдена мгновенно. Байка владельцу не вернётся. Не то чтобы мне так уж и хотелось отомстить, но если я оставлю этот инцидент как есть, перестану уважать себя. За хорошие поступки надо платить хорошим, за плохие - плохим. Вариант с байкой мне подходил идеально, так как за байку он не заплатил ни гроша - спёр её на рынке, однако она ему очень нравилась. В меру злодейски и в меру прилично.
Спустя полчаса меня настигли извинения.
- Всё хорошо, - ответила я спокойно.
- Ты так говоришь, чтоб отвязаться от меня. Я хочу, чтобы ты меня простила. Я не хотел, чтобы всё так вышло.
- Нет, правда, всё хорошо. Мне всё равно. Я уже забрала твои извинения в счёт этой байки. Можешь с ней попрощаться.
А самое страшное, что действительно было всё равно. И даже когда спустя пару часов он окунул меня во всей одежде в воду. И даже когда бил по заднице, не давая уснуть и кричал "Не спишь?". И даже когда заваливался на меня всем своим телом. И даже когда щипал всё моё тело так, что я потом еще несколько дней не могла спать. Сейчас пьяный, потом трезвый. Напрягало лишь то, что когда наступит это "потом" мне придётся снова слушать его оправдательные речи.
Не цепляет, не трогает, не злит, не бесит. Вообще ничего.
Зато я знаю одного человека, из-за которого, если он не позвонит или не напишет в ближайшие две недели, я буду беситься, рвать на себе одежду, мысленно вопрошать "Ну как же так?" и мысленно отвечать "Ну и чёрт с ним", буду срываться на всех вокруг, займусь чем угодно - вот, хотя бы бесстыдно напишу эту историю здесь, но ни минуты не проведу спокойно.
Всё познаётся в сравнении.


Ввинчивать себя в себя по спирали до упора. Закручивать себя как болт, закатывать как крышку, не оставляя воздуха. Всё вакуумно и изолированно. И нет никого, кроме меня и тех, кто уже во мне.