Весточка из... иного мира

Вадим Пряхин
                "Автописьмо" в подарок

                Кто больше знает -
                тот больше страдает.
                Не есть ли древо на-
                уки - древо жизни?

                Дж. Байрон

     Проснувшись утром (на следующий день после суда) Матильда Бумс - только так назы-
вала себя Ольга Юрьевна - сразу почувствовала, что её кто-то, как бы, подталкивает
слегка к письменному столу.
     Она не стала сопротивляться этому позыву, а быстро усадила себя за стол и взяла в
руку авторучку. Интересно отметить, что впервые в жизни она взяла её в левую руку и на-
чала бегло писать большими печатными буквами:
     "Дорогая несравненная и ненаглядная! Не кори сильно себя за то, что случилось.
Этому суждено было быть. Я пишу сейчас эти строки твоей левой рукой. Ведь я, если ты
помнишь, был левшой... Постепенно ты вернёшься к своему почерку, а пока не привыкла к
"автописьму", будешь писать печатными буквами и не более одной странички в день. Мне
здесь совсем не плохо. Почти целыми днями я сочиняю стихи, но никак не могу их записать.
Поэтому и обращаюсь к тебе за помощью... Ты будешь каждый день писать под мою диктовку.
Я обещаю, что доведу тебя до уровня Нобелевского лауреата! Сам я начинаю "формировать"
свою новую жизнь. Правда, пока ещё не решил - какого я буду пола, в какой стране и на
какой планете буду рождён и чем буду заниматься в новой жизни... Смерти бояться не надо.
Ведь после твоей теперешней жизни у тебя будет ещё много-много других, т.е. также, как
уже было раньше... На сегодня, я думаю, достаточно. Сеанс окончен, твой Маркел...".
                *     *     *
     Матильда выпустила ручку из побелевших пальцев, которые пару-тройку минут остава-
лись какими-то "деревянными" и непослушными...
     Она обессиленно откинулась на спинку кресла, которое так жалобно заскрипело, слов-
но просило о пощаде...