Катька-474

Гридина
В моем третьем браке, вторым с одним и тем же мужчиной, одним из вечеров, когда я уже выгнала свекровь, а мужа еще выгнать не успела, муж припер в дом гостей.
Я с дочкой, которой еще не было и трех, пошла погулять, вернувшись, обнаружила, что пропали матрасы из гречки, которыми мы закрывали острые углы камина в зале.
Их забрал муж, во дворе стояла качеля и матрасы положили под попу гостьи с моим любимым именем Катя. Гостья это было невеста лучшего друга моего мужа Антона.
Антон был чудным приобретением, с его приходом мой не пьющий муж пил как сапожник, а потом уделывал всю ванну, потому как не умеешь пить не берись.
Так вот я с маленьким ребенком в комнате с острыми углами, а под окнами муж устроил шашлычную. Для гостей он нажарил мяса, открыл им пива. Про меня никто и не вспомнил, всем было весело все ржали, и совсем было не важно что ребенок под это ржание совершенно не хотел засыпать.
Пришлось гаркнуть, что бы все заткнулись.
С мужем я в скором времени развелась и честно говоря прямо надеялась, что Катю я больше никогда не увижу и не услышу, но как показала жизнь, Катя это моя карма.
А надо сказать, что Катя очень высокая и худая, на любителя я бы сказала, Антон у которого уже на морде зафиксировалось я пью часто и много, по отношению к Кате смотрелся как метр в кепке и прыжке.
Муж полтора года погулял один, потом припозл, с цветами извинениями и прочим.
Кто бы мог подумать, что вместе с мужем в мою жизнь снова войдет она-Катя.
Точнее Katya474, так она звала себя везде, в скайпе, на майле.
За полтора года пока мы с мужем были в разводе, Катю два раза бросили прям в загсе, причем последний раз беременную, причем обо раза Антоша, он так и не решился на ней жениться, может если бы она ему налила перед загсом дело бы прошло хоть раз успешно, но до нее видимо не дошло.
Мы с мужем сошлись, а Катя как раз родила и вдруг обратила взгляд на старого друга мужа, уж не знаю все ли мужики такие дебилы как мой, или он переспав с ней и ему не понравилось, делал вид, что ничего не видит и не понимает. А Катя старалась как могла.
Мне даже было смешно. Ситуация начала меня напрягать, муж клялся что она друг, но я решила все по своему и провернула очередной спектакль.

Муж всем видом показывал, что секретов у него от меня нет и даже разрешил пользоваться его скайпом. Это мне было на руку и вычислив время в которое ему начинала писать 474, я заняла место за компом для разговора с мамой. 474 как по часам строчила приветствие и прочую чушь, подождав минут пять, я написала, что мужа нет и что бы она так сильно не старалась. Для 474 достаточно оказалось пара провакационных фраз и ее прорвало.... И тут остапа понесло, причем не просто понесло ее поперло, я узнала про себя просто невероятную информацию о которой столько лет и не догадывалась даже, узнала про мужа, какой он несчастный.

Без слов я позвала мужа, кстати мы официально в разводе до сих пор, стимул для него, в любой момент я могу уйти, и показала всю переписку в скайпе, и поставила жетское условие, блокируем и удаляем.  Я собиралась переезжать на Пхукет, 474 торговала на базаре города Артема в киоске своей мамы товарами из Китая. Я не сравнивала себя с 474, зачем, я сравнила Артем и Пхукет. Думаю выбор был очевиден. У меня не было времени искать другой симбиоз, билеты были куплены и чемоданы сложены.

Прошло два года.... Муж был в России, снова встретился со своим Антошей, как тот еще не спился не понятно. Ну и конечно не обошлось без 474, ей наконец то повезло, за эти два года  на ней кто то женился, наверное мама продала ларек и дала в приданое, но как женился так и развелся и Катя снова одна и в поиске......