Быть может в мире и невозможное возможно

Джесси Рендал
Тот день я не забуду никогда
Когда впервые увидела тебя
И в тот же миг зажегся огонек в глазах моих
И разум мой немножечко притих
Но нужно следовать к своей мечте
Шло время, и я осмелилась прийти к тебе
О Боже,  что творилось у меня тогда  душе
Когда впервые я приблизилась к тебе
В твоих глазах хотелось утонуть
Но как боялась в них я заглянуть
И улыбка мне твоя покоя не давала
И как совладать с собою я не знала
Летели дни, я поняла: настал разлуки час
И чувства нужно высказать сейчас
Но не смогла. Боялась. Засмеешь ты всю меня
И с болью в сердце смотрела на тебя
О как тебя мне не хватает, если б знал
И как же хочется: чтоб ты по мне скучал
И как же больно осознать: что мы друзья не более
И душа моя томится поневоле
Быть может в мире и невозможное  возможное
И станем мы друг другу ближе, можно?