И ничего не изменится

Даша Оливер
Это бывает по вечерам. Почему-то именно вечером мы начинаем думать, и сотни странных, глупых, непонятных мыслей врываются в наш мозг. Может так действует темнота. Или дело в ощущении того, что еще один день нашей жизни безнадежно потерян, потрачен на Интернет, пару фильмов, десяток серий сериала. Ты понимаешь, что время бесценно, что все могло бы быть иначе, даешь себе установку провести завтра лучше, но на следующий день ничего не изменяется. Одно и то же, изо дня в день.
Лето заканчивается, а что потом? Дни, загруженные делами, учебой, работой, не успеваешь нормально поесть и выспаться. Ждешь нового лета и, дождавшись, снова бездарно тратишь его.
Может, ты даже не виноват в этом, может, ты просто одинок и поэтому сидишь днями дома, потому что нет никого, кто мог бы вытащить тебя, составить компанию, погулять с тобой. В этом городе все уже надоело, а ехать куда-то, одному так страшно. Ты как будто заперт в своем городе, как в клетке.
Хочется погулять, пусть и в одиночестве. Иду по улице и представляю, что нахожусь в неизвестной стране, совсем без денег и крыши над головой, что я путешественник, что для меня открыт весь мир, и я совершенно свободна. А через час возвращаюсь в свою квартиру, и снова все возвращается на свои места.
Все хотят свободы, все хотят ехать, плыть, лететь, чувствовать этот ветер в лицо, чувствовать себя живыми. Но хватит ли вам смелости, что бы жить так? Мне бы не хватило. Потому что этот огромный, полный приключений, свободы и драйва мир меня пугает сильнее, чем манит к себе. Я снова убиваю минуты, дни и года. И ничего не происходит и не изменяется, хотя каждый вечер в голову врываются сотни мыслей, идей.
Что еще нужно для счастья кроме свободы? Я была бы счастлива, если бы нашла родного человека. Я говорю не о любви, не о своей «второй половинке», я имею ввиду человека, с которым мне будет так же легко, как наедине с самой собой. Человека, с которым я смогу молчать, и он будет молчать вместе со мной, или говорить с ним обо всем от музыки до космоса, с которым будет всегда уютно и хорошо. Но это все настолько нереально, что глупо даже думать о том, что в мире есть такой человек.
А я странная, а странных не любят. Не любят тех, кто отличается. И тебе всегда будет тяжелее, если ты не похож на других, если ты хоть чем-то отличаешься, тебе всегда будет сложно. Вроде никто не запрещает тебе одеваться так, как ты хочешь, но сотни программ о моде постоянно диктуют тебе, как ты должен выглядеть. Ты можешь выбирать, но вместе с тем у тебя совсем нет права выбора. Или ты можешь поступить не так, как поступают все, но тогда тебя непременно осудят.
Но это все в моем мире, в моей жизни. Я знаю, что возможно, во многом  я не права и ошибаюсь. Это всего лишь порция мыслей, которые постоянно врываются в мой разум по вечерам. Завтра я убью еще один день, просто потому что слишком слабая, чтобы поступить по-другому. Вот и все.