Вслед за радугой Глава 26

Улыбка Радуги
Перед тем, как выйти на люди, Лиля всегда испытывала какой-то безотчётный страх, ей казалось, что все видят её насквозь...
Ей даже в голову не приходило, что корни этого страха идут из неблагополучных взаимоотношений в родной семье.
Она пыталась не вспоминать о доме потому, что на ум приходили совершенно неприятные воспоминания, иногда ей снилось, что она бежит к бабушке, а Олег её настигает и со злобой яростно наклоняется и дышит ей прямо в лицо...
От таких снов она просыпалась не в холодном поту, нет, она вся горела. Потом окончательно отойдя ото сна, Лиля вставала, заправляла постель и, позавтракав, выходила курить на балкон.
Лиля любила властвовать над мужчинами, на подсознательном уровне это была месть отчиму в лице других мужчин.
Олег был очень циничным и жестоким и, несмотря на то, что работал с детьми в музыкальной школе, не переносил детский смех.
Она и Лена буквально ходили по дому на цыпочках, выполняя мамину просьбу, дескать, устал бедный папа на работе, перенапрягся, ему тишина нужна, покой…
Отчим обычно снимал своё нервное перенапряжение алкоголем. Когда он пил, Лиле приходилось уходить к бабушке.
Она не могла защититься от Олега, защитить маму от его хамства и мата, но внутри её маленькое сердечко всё протестовало и негодовало. Это было похоже на моральное насилие в своём собственном доме…
Однажды мама сказала ей: «Одна учительница сказала, что в школе ты ходишь «по стеночке», мне крайне неприятно это слышать…»
Родная мама иногда могла словами довести Лилю хуже Олега, неужели она не понимала, что её собственное, крайне сомнительное женское счастье – несчастье для её собственных детей?...
***
Дети, самое хрупкое, что есть в мире, вынуждены уходить в себя, замыкаться в себе, чтобы с возрастом снимать накопившуюся агрессию алкоголем и беспорядочным сексом.
Дети,  с комплексом неполноценности, в котором они не виноваты, с возрастом культивируют в себе сверхуверенность, восполняют недостаток родительской любви любовью другой, беспорядочной и ненасыщающей, оставляющей на душе шрамы…
***
Лилю удивляло то, что мама была солидарна с её мыслями лишь на один день.
Потом, примирившись с Олегом при помощи алкоголя, она боготворила его.
Лилю ранило это двоедушие и раздражала психология Олега, согласно которой надо иметь много женщин.
Молодая девушка с детства училась воспринимать себя, как что-то того же плана – доступное, обыденное и нестоящее, ведь именно так Олег относился к её матери.
Иногда ей попадались книжки о любви, в которых мужчины были добрыми и нежными и любили только одну женщину и носили её на руках.
Лиля уходила в этот мир фантазийной счастливой любви, ведь если бы она полностью отдалась грязной реальности, она просто бы сошла с ума или что-то вроде. Книги были единственным спасением, островом для потерпевшей семейное кораблекрушение.
Через несколько лет книги затмил яркий глянец. Лиля была ещё слишком мала и неопытна, чтобы различать ложь и правду, и с головой окуналась в мир красивых женщин с обложки и дорогих ресторанов и машин…