Поп рыгунья кабарга. Весенние вывертыши

Раблезианец
Тиберда ждёт свою кабаргу.

Рыдала кабарга:
"Кабы рыга-
ла после пива,
меня тогда бы в хвост и в гриву
имело разное зверьё.

Вот,  помню, после куантро
Меня столь сильно вырвало,
Что в ходе вывертышей мощных
Кот, пёс, осёл довольно точно
Воспользовались слабостью моей…
Проснулась я среди друзей,
Средь рвотных масс. Разнообразный клей
В квартет единый нас соединил,
И вздох соседа каждого был мил,
Воспоминаньем сладостным томил :
Вот шерстка мягкая кота,
Вот разрывающая мощь осла,
Вот чуть дурные дёргания пса…

Как я люблю вас, новые друзья!
Я буду пить квантро ( хоть мне нельзя)!

А пиво пить не буду! Бесполезно!
Хочу последствий , на  меня чтоб влезло
Какое- нибудь скопище зверей,
Хочу уснуть среди друзей, верней!

Но кабарга солгала – обрыгала,
Оббрызгала, скотина, всё вокруг,
И верный новый и дотошный друг,
Тошнил Тотошка , а в глазах испуг…
( В ответ её обрызгал – по сусалам
Текли секреты странной животины .)

От возлияний кабарга устала.
При виде пасторальной сей картины…

А за горами ожидала Тиберда,
Когда же блудная вернётся кабарга
Под сень родных ручьёв
И в них омоет
Секреты сучьих своих снов.
И от каменьев вечных не укроет
Своих секретов рвотных громадьё…

19.08.13