Осуществление цели

Фаютин
Здесь я описываю рассуждения о жизни и опыт по восстановлению здоровья моей любимой женщины.

С первой женой я давно разошелся как-то по обоюдному согласию, легко и спокойно. Со второй познал все муки ада, от любви до ненависти, от ревности до полного равнодушия. С ее помощью кругленькая сумма на моей сберкнижке свелась к нулю. По прошествии многих лет я успокоился и рассматриваю эту фазу жизни как горький урок.

Несколько лет назад я встретил замечательную женщину. Хотя ей чуть больше 50-ти, но она уже была вдовой. Детей троих вырастила. Они разлетелись по разным странам. Женщина эта вернула меня к активной жизни. Я не буду скрывать, что я старше ее почти на 15 лет и что влюбился в нее, как мальчишка. Внешне она самая обыкновенная женщина средних лет, полноватая и уже с пробивающейся сединой в волосах, но душевно... Она чудо! Она просто пропитана жизнелюбием, весельем, энергией. У нее полно желаний и идей, она постоянно занимается саморазвитием (в ее-то годы!) и меня к этому приучила. Больше всего меня поразило, как она ставит цели и добивается их. Год назад она поставила цель вернуть себе девичье тело и вес, а также зрение и гибкость суставов. Я тогда посмеялся только, а этим летом она сменила весь гардероб, потому что скинула за год 30 кг без проблем со здоровьем. Ей сейчас 55 лет (мне 69). Она наотрез отказалась написать о своем опыте, не хочет фотографироваться и как-то афишировать свой успех, но она разрешила мне заняться описанием и рассказать, как же она добилась успеха. Я опишу все по порядку в виде дневника от первого лица, как будто это она сама рассказывает вам о своих буднях. Часто мы вместе вспоминаем, как это было и я записываю, иногда делаем так, что она рассказывает, а я записываю это для вас. Не судите строго. Это с одной сторроны - коротание времени пенсионера, а с другой стороны - это ценный опыт, который может помочь кому-то другому. 


1-ый день. Ровно год назад. 19.8. Ритуалы.

Может ли быть Жизнь после 50-ти?
Я не знаю сколько мне осталось лет жизни. Одно я заметила, как этот лишний вес влияет на мою жизнь:
- я не могу носить любимую одежду, висящую в шкафу, потому что не влезаю в нее
- если лифт сломается, смогу ли я каждый день подниматься на 9-ый этаж, да еще без отдышки? Сомневаюсь...
- сексом трудно заниматься((
- самооценка падает и стоит огромных усилий, чтобы поддерживать и ее и настроение на высоком уровне, а эти тощезадые ведут себя как королевы, потому что не растолстели к 50 годам. Это что заслуга? Видимо Да, если у них всегда есть мужик и они могут позволить себе носить можную одежду.
- здоровье - главный меритель! Чем легче становлюсь, тем больше высвобождается энергии и силы, радости и желания что-то делать.
- препятствие и причина, приведшая к этому: я отлично готовлю и сама люблю поесть. 50 лет я ела, а теперь что? на голодовку что-ли? Начну с сокращения порций, не наедаться на ночь и увеличу физическую активность. Главное, что все советуют - начать любить и восхищаться собой уже сейчас, такой, как я есть сейчас. Ой, вот это, очень трудно. С этого и надо начинать.
- ввожу новые ритуалы, будем делать их вместе с Александром.

УТРЕННИЙ РИТУАЛ
Сразу после просыпания - потягивания в постели, массаж лица и глаз. Растирание тела сухой щеткой до покраснения кожи. Потом умывание, обтирание или обливание холодной водой, ступни по камешкам.
Прогулка
Обливание, купание

ВЕЧЕРНИЙ РИТУАЛ
Прогулка на свежем воздухе перед сном.
Ванна с травами. Кремы. Особое внимание шее, рукам и ногам. Настрой перед засыпанием, как же я хороша и тело мое прекрасно и красиво!!!!Все органы работают совершенно и я пребываю в отличном здоровье, полна энергии и силы, легкости и радостного настроения, желанием активно жить и творить и делать полезное для себя и других.

Продолжение следует