Промазала деревня!

Александра Семирновская
       Промазала деревня, не добив меня! За одними, я пишу другие стихи, какие бы они не были, но пишу, а «она» пренебрежительно  со стороны родственничков и жителей « не признаёт» меня и всё!  Зло шепчет губами, как и  тогда в школе в спину или тэт- на- тэт « сука» и не только.
       А  я не смущаясь, без конфуза пишу и пишу, самодовольно улыбаясь, вспоминая и раскручивая события, в уме восстанавливая по крупицам свою жизнь постепенно оглашая на всю страну, как было дело, на самом деле вникая, почему мимо меня пролетели детство, юность и годы замужества.  Я, к тому веду, как я вообще вернулась и стала писать  с тяжёлыми увечьями головы и тела. Больно было после того, как ты узнаёшь себя в зеркале.  А больней всего, когда ты видишь, что на твоих плечах не твоё лицо, изуродованное именно за красоту... и ты падаешь на пол рыдать, как зверь!  Седея на собственных глазах, ты начинаешь всматриваться в мужа и дочь…    
    Что было дальше, я оставлю пока за кадром…
       В настоящее время я решила вернуться к жизни хотя бы творца, но это стоит  мне очень дорого!  Попробуй думать и писать, заново взяв в руки ручку и лист бумаги, когда твоя голова разбита вдребезги и не один раз был свёрнут и придавлен череп. Как в первом классе ты начинаешь изучать буквы! А когда-то тебе ничего не стоило мигом написать то или иное произведение. Это надо ж, сколько зависти и злости иметь, чтобы за ум тебе свернули челюсть, выбили глаза и вывернули нос на бок, но это ещё не всё.
      Я их обзывала матом, дерясь за своё!.. Милиция была рядом… ( о которой я много сложила  песен  и рассказов), но она подчинялись «доблестной и великой власти!»  У меня отбирали и воровали! И  страна процветала, а я как загнивающий капитализм  исчезала с поля зрения Великого Советского Союза, да и в России никто не вспомнил, кто писал для  «ТОЙ » и «ЭТОЙ» страны.
         По всей стране ( и не только) поэты с вдохновением писали стихи, а гениальные композиторы озвучивали красивую музыку к ним, кинорежиссёры же ставили фильмы и  создавали мультики, а власть танцевала продвигая «в люди» деревню и своих детей, но только не меня, так как мой отец (по крови) оказался не видной персоной!-  Конюхом!  А мать – Дояркой! Они продвигались, а я писала…и я ещё и «сука»… Сука, которая писала о КГБ и ВЧК, о жизни Брежнева  и жизни Хрущёва. Я писала, а подарки получали в руки другие. А на случай того, если я вспомню, расчёт был на «известных людей» и их детей, мужей и жён, что они встанут в позу защищать своё имя, «папенька» - известный, а эта «дура» - лезет позорить, претендуя на свои же произведения. Узнаваемые и уважаемые они, и их дети! А ты «дура»  кто?   Только я, вернувшись вновь пишу, а у «великих» уж двадцать лет как пропало вдохновение – ни музыки, ни песен.