Пустота

Константин Деркачёв
                Пустота.






       У других людей, плывут над головами облака. Для других звучит музыка, поют соловьи, светит солнце …
       Мою память, облака лишь стирают. Они превращают ее в огромное белое пятно и там уже нет ни меня, ни тебя.
Сердце, молчит и накатываются волны горького одиночества, и разъедают своей солью - раны прошлых обид, и играют галькой памяти по берегу несбывшихся надежд.
Да, там совсем-совсем нет тебя и почему-то меня там тоже нет. Там, лишь унылый ветер, старательно дует тоскливые мелодии одиночества в серебряный фагот забвения  и в пустоте, разлит дух бесконечности и новой реальности.
Пусть умрет мой мозг.
Пусть застынет в венах моя кровь.
Пусть мое сердце впадет в летаргию  тишины. Но, я подарю тебе дворец иллюзий и сказку настоящей любви.
Я, знаю, что это будет наш последний вздох вместе и, ты мне обязательно подаришь – золотой ларец из далекого прошлого с  облаками и они превратят нас окончательно в огромное белое пятно.
Не станет ни меня, ни тебя, ни нас.
В мире будет пустота.