Частушки про миленочка старые и новые

Кира Крузис
 Предо мной не мельтеши
ты, милок, напрасно.
Не познав моей души,
Быть со мной опасно!
.......
Ты, Миленочек, теленок:
Не мычишь, не телишься.
Подыщу тебе местечко-
В кибуцЕ поселишься.
.....
Обойду своим вниманьем
Чье-то я убожество.
Но смотрю я с пониманьем
На твои художества.
.....
У Миленочка одно
 мироощущение.
Пьет с зазнобою вино
Для раскрепощения.
.....
Подарю  Миленку дочку.
Он же требует сыночка.
Чтоб Миленочек притих,
Я рожу ему двоих.
.....
В жизни сделал поворот
Мой Милок без сложности.
Я же знаю наперед
Все его возможности.
.....
Мой Миленочек с приветом,
что конечно стыд и срам.
Мне зато венок сонетов
Пишет он по вечерам.
.......
Мой Миленок дал промашку:
без цветов пришел ко мне.
У него трусы в ромашку,
что подходит мне вполне.
..........
Про Миленкины проделки
Все я знаю наперед:
Хоть он сам довольно мелкий-
Баб имеет целый взвод.
.........
От Миленкиных затей
лопнуло терпение:
подарю ему детей
В день его рождения!
...........

Для возвышенной натуры
Сочиню частушки
Мой Миленочек культурный.
Только простодушный.
........
Лег на ветхий ты диванчик
Слабым, старым и седым.
Я подула- одуванчик
Оказался молодым!
.........
Я, милок, дошла до ручки:
На тебя управы нет.
Коль ты в творческой отключке,
Мне не мил весь белый свет.
.......
Мой Миленок съел пельмень.
А потом ругался.
Тот пельмень прокис за день-
 От кота остался!
..........
Я обманывать не стану,
Если б рухнул потолок.
То меня Милок из бани
Ни за что б не уволок.
.....

Мой милок повесил нос:
Хочет он интимности.
Что мне делать?- Вот вопрос.
Нет в любви взаимности.
............
У Миленочка, признаюсь,
Так обманчив внешний вид:
Целый год я в чувствах маюсь,
Он же в чувства не проник.
........

Мой Миленок любит петь
О любви несчастной.
Но при этом, ты заметь-
Девок любит страстных!
...........
У Миленка есть сноровка
И подход отточенный:
Охмуряет баб он ловко,
Только всех  просроченных....
........
Как Миленка распознать:
По сЕрдцу ль придется?
Остается- переспать.
Может, обойдется...
............
Мой Миленочек философ:
ищет истину в зерне.
Отыскал бы лучше способ,
чтоб зерно взошло во мне.
.......
Мне Миленочек в антракте
Изменил с певицею.
в точности, как в первом акте,
и без репетиции!
..........
На Миленка я сердита:
Он со мною не герой.
И теперь мое либидо
зарастает лебедой.
.........
Коль в частушке лебеда,
Это, право, не беда
А либидо без изъяна
Зарастет и от бурьяна.
.......
Я, Миленок, поэтесса.
Это, право, не обман.
И с тобой без всякой прессы
Я прилягу на диван.
.....
Как Миленка научить,
Я не разумею.
Он не может отличить
Ямба от хорея.
.....
У меня все под контролем:
Ты, Миленок, только мой.
И в любом семейном споре
Согласишься лишь со мной!
........
От Миленка я в ударе:
Он совсем не пьяница.
От пол-литра " Солнцедара"
Сразу устаканится.
...........
Мой Миленок не мастак
В силе побуждения.
Любит он меня и так.
И без принуждения!
..........
От миленка я в обмане.
Исчерпал он свой лимит.
В нашей завязи романа
Затухание грозит.
..........

Ты, миленочек, без дела
Не впадай в любовный раж.
От жары я так сомлела,
что потек мой макияж!
..........
Не кори меня в злодействе.
Я- заноза! Ну и что ж?
В нашем будущем семействе
Заменю я острый нож!
.......
Подари, милок, платок.
Я- бабуля кроткая.
Поцелуй меня разок.
Жизнь- она короткая!
........
В жизни надо все познать:
Зависть и коварство..
Но от них, не буду врать-
Нет пока лекарства!
........
Быть с тобой без интереса.
Ты, Миленок, не серчай:
напечатаешься в прессе,
Приглашу тебя на чай!
.........
Я Миленку отказала,
нарываясь на скандал:
Пишет он стихи банально.
Мне же нужен неформал!
.........
Надо мной сгустились тучи,
И обидно мне вдвойне:
Есть миленочки покруче.
Но один лишь нужен мне!
........
Ты ушел, не доиграв.
Я- без понимания.
Согласись: ты был не прав.
Где твое сознание???

На фото я в фольклорной экспедиции(слева)
поем частушки