Алиби

Татьяна Боровая
                Однажды в палату  для тяжелобольных привезли подростка -  худенького, с коротко остриженными чёрными волосами, без сознания. Позже узнала, что это был вовсе не мальчик - подросток, а... молодая женщина. Так сложились обстоятельства -  год спустя мы с ней познакомились и даже подружились. Катя (так её назовём), поведала мне свою невесёлую историю. Вот её рассказ:
        -       Пригласили нас с мужем в гости, на день рождения. Муж не захотел идти, а я, уйдя с ребёнком, вскоре вернулась -  с восьмимесячной малышкой  не нагуляешь особо.  Двери, закрытые изнутри,  после долгих звонков и стука, открыли мой муж и  лучшая подруга.   Муж, передав дочку  подруге, сбил меня с ног одним ударом, и начал бить головой об пол. Я потеряла сознание.  Если приходила в себя – он, вливая  мне в рот и нос спирт, который хранился у нас дома,  бил, бил, бил. И я снова летела в какую-то неведомую пропасть. 

       Потом, во сне или наяву?! -  оказалась на кладбище. Красиво  вокруг, люди нарядные. Цветов много... хорошо всем,  только мне  холодно.  В какую сторону не кинусь, чтобы выйти -  на глухую стену натыкаюсь. А стена высокая – превысокая: ни перелезть, ни перепрыгнуть.  Отчаялась уже. Подошёл  незнакомый мужчина, поднял и как мячик перебросил меня через стену.  Падая, я ударилась, и... очнулась. Трясусь от холода, рядом мама заплаканная - трое суток я была  в коме.  Врачи засуетились, повезли  в операционную. Череп с двух сторон пробивали, два судёнышка медицинских крови откачали.  Операция прошла успешно,   только память иногда теряется...

      А муж, после того, как Катя  не стала приходить в сознание, вызвал скорую помощь – жена, мол, пьяная - головой ударилась. Маме её на следующий день тоже сообщил, что дочь в больнице – пить надо меньше.  Приходил и сам в больницу – врач спустил его с лестницы. Впоследствии ему дали  четыре года  - спирт обеспечил спасительное «алиби». Катя осталась инвалидом.  От смерти спас её тот самый спирт, что муж в неё вливал. Если бы не это его «алиби» - не вышла бы она из комы никогда.  Врачи объяснили…