Это только наше место...

Дикая Киска
-Масичка мой, поехали кататься на великах на природу? К озеру?
Вдвоем, по красивой природе, вокруг пахнет хвоей... белки прыгают по деревьям, а мы катимся к нашему месту...
Вокруг чирикают птички, разговаривают… Деревья перед нами расходятся в разные стороны, уступая нам дорогу…
Перед нами ровная гладкая полянка, на которой растут одуванчики и ромашки, мы бросаем велики и идем взявшись за руки к озеру по тропинке... на озеро, падает солнышко, оповещая о скором закате...твои глаза...как это чистое озеро, такие же прозрачные и голубые... в них отражаюсь я...
Ты ладонью проводишь по моей щеке, потом она теряется в волосах и губы наши встречаются... нежно, аккуратно, боясь спугнуть желание...в этом мире мы только одни...
Ветер обдувает мое легкое платье, ты сквозь тонкую ткань видишь как возбудились сосочки... проводишь руками по тонкой ткани...
Развязываешь веревочку на груди и достаешь одну... чмокаешь сосочек, он отвердел в твоих губках...ты достаешь второй...сводишь две грудки вместе и целуешь по очереди сжимая их...сосочки реагируют на все... платье, под напором ветра падает с меня…
Сквозь кружевную ткань трусиков ты ласкаешь киску... ммм ... моя голова откинута назад, пальчик ласкает, сжимает киску...губки отрываются от сосочков и ласкают киску, трусики упали на травку, к платью...
Раздвигая губки ты посасываешь, втягиваешь...с ума меня сводишь...
Гладя рукой по внутренней стороне бедер, ты раздвигаешь мои ножки чуть шире... ммм ... пальчик внутри... я глажу твои волосы, потягиваю их...ты губками поднимаешься вверх, я снимаю с тебя все...
Нет ничего прекраснее двух любовников, которые отдают всю свою нежность друг другу... и их главный спутник-закат,... который дарит столько немыслимых бликов нашим телам...
Я ласкаю малыша, стоя на коленках... он очень ласковый, мои губки обнимают его, лаская головку, а ручка их спутник.... мммм ... котик мой...садящееся солнце, бликует на моих волосах, ты наблюдаешь не сводя глаз с меня…
Мои губки двигаются ниже, яичко ... второе ... посасываю, втягиваю и язычок двигается наверх к головке, которая жаждет...
-Мальчик мой... хочу!
Ты ложишься на спину, я покрываю твое тело поцелуями и моя киска впускает малыша .... ааааа... фантастическое ощущение! Природа, гармония, единство с природой...все столь необходимое...для счастья...
Я поднимаюсь и опускаюсь на малыше... двигаюсь все быстрее... глажу тело, ты ласкаешь грудку....мой маленький, я с ума схожу!!!
Я наклоняюсь к тебе, целую тебя, шейку, слегка оттягиваю, малыш... моя киска впускает только головку, только ее... губы кусают, целуют, я выпрямляюсь, чтоб малыш вошел до конца .... ааааа....тишину этого вечера нарушают только наши стоны..
Ты аккуратно привстаешь и теперь на спине я, руки ласкают все тело, трава щекочет спину, а твои губы обжигают до дрожи...
Ты сводишь мои грудки вместе и малыш, сквозь тесноту груди проталкивается к ротику, язычку, малышу это нравится...стучит по губкам, они ласкают его....малыш погружается в киску, я приоткрыла глаза и увидела твои ясные, чистые глаза, которые хотели меня...
Сжимая мою попку, ты входишь и выходишь, головка полна сил, она возбуждена очень сильно, а я напоминаю гитарную струну, которая может вот-вот лопнуть…
Ты крепко целуешь меня, сжав мои ножки в коленях прижимая ко мне и продолжаешь входить выходить быстрее, чаще, глубже…
Малыш достает до самых сокровенных уголков, ты покусываешь мое ушко, шейку, маленький мой....ты привстаешь с прямой спиной, не отпуская мои ноги, наращиваешь темп.
Еще … еще… ещеееееееее
А потом достаешь малыша и он одаривает своим теплом весь мой живот....внутри ощущение взлета....такого этакого разгона в гору и прыжка вверх... а теперь ровный и спокойный полет....
Мальчик мой... я открываю глаза, ты улыбаешься, ложишься  рядом и протягиваешь ромашку
-Это тебе, милая, я тебя люблю....

to be continued…