Вперёд, Ямайка!

Захар-Егорыч
            Хотел название другое , но не поместилось бы и оно звучит несколько по-другому : Королева спорта или как мы болели за Ямайку !

            В августе в столице на Луже проходило грандиозное событие просто мирового масштаба , собрались все звезды лёгкой атлетики и радовали нас наши спортсмены и не только наши конечно своими достижениями , вот мы с моей любимой решили сходить на последний день соревнований и так сказать воочию увидеть финальные соревнования и конечно же закрытие чемпионата мира , сгонял я за билетами на стадион , выбрал места получше и вот они уже заветные лежат в карманчике специальном и ожидают когда же мы их просканируем на входе .

            В воскресенье мы основательно подготовились к данному событию , я собрал и упаковал свой рюкзачок , пакетик с перекусоном-закусоном , водичка , сок , фотик , два бинокля и бутылочка вискаря на всякий случай тоже нашла своё место в потайном кармане моего вещмешочка . Процесс прохождения на территорию стадиона и наше попадание в дальнейшем на трибуны слегка озадачил меня своей простотой , удивительно , но на рядовой футбольный матч на Луже просто какая-то усиленнная команда антитеррор работает наверное , шмонают не по-децки всех и вся , и взрослых и детей , а тут же усё банально и даже без дружеского похлопыванию по подмышкам , спине и другим сексуальным местам .

            Кстати , мне мой товарищ , который всю неделю ходил на соревнования , говорил , что на там нигде пиво не продают и он ошибался , потому что пока мы совершали променад по территории Лужников , то совершенно случайно зашли в летнее кафе на набережной и я к своему удивлению обнаружил , что там не только продают , но и подают на стол в стеклянных бокалах холодненький свежайший напиток пенный , правда при одном небольшом условии – надо бы купить пакетик масенький с арахисом за 250 рубликов и тогда ... ты получаешь в подарок бокал пива ! Да , да именно в подарок ! Вот как у нас обходят запрет на продажу спиртных напитков на спортивных соревнованиях )))

             Ладно , суть же не в этом совершенно , мы прошли на трибуну и примостились на своих местах в ожидании зрелищ , хлеб у нас с собой был и я после очередной серебрянной медали наших эстафетчиц хряпнул пару глотков вискаря с радости . Спортивные соревнования завершались тоже эстафетой , но уже у мужчин , наших додиков быстроходных в списке участников забега мы не наблюдали , обидно так стало , у америкосов с нами разрыв в одну медаль золотую и если они побеждают на этом финальном забеге то всё , то просрали мы медальный зачёт , фля , зато прямо напротив нашего сектора разминалась суперсексимашина в этом виде спорта , самый быстрый понос в этом мире на текущий момент , огромный атлет по имени Усейн Болт демонстрировал свою растяжку , неторопясь он наклеил полоски скотча цветного на беговую дорожку и несколько раз стартанул для приличия со своего места передачи палочки эстафетной . Решено , значит будем болеть за Ямайку , они нам не угроза в медальном зачёте и ваще этот Болт симпатизировал всей рашенской публике на стадионе .

            Все зрители активно поддерживают спортсменов и приветствуют их , наступила долгожданная полуминутная пауза и вот прозвучал хлопок стартового пистолета , засверкали в окулярах моего бинокля пятки спортсменов , взорвались трибуны в едином порыве могучем , народ вскочил со своих мест поддерживая своих кумиров , вскочил и я , стараясь перекрыть этот рёв , бросил нафиг биноклю и тоже проорал своему наречённому протеже :

- Д-А-В-А-Й , ЯМАЙКА , ВПЕРЁД ! Не посрами отчизну русскую !

            Болт же весь такой напряжённый переминался в ожидании палочки и вот уже метеоритные , почти все загорелые до черноты с детства парни подбегают к последнему этапу , всё происходит прямо перед нами и мы видим , как америкосы замешкались с передачей палочки , а наш Болтяра получил свою заветную и аки ужаленный в одно место вспылил по дорожке , наступили те самые долгожданные секунды ожидания ... и я охрип и оглох от своего даже голоса :

- Давай , родненький ! Болтик , жми ! Ямайка , вперёд !

            Смотрю на большой экран и вижу , как сбываются мои далеко не газпромовские мечты , ямаец выкладывается на прямой и в одинаре финиширует под громогласные вопли стадиона , фу , ну всё , отлегло от сердца и не важно , кто там уже второй или третий , главное моя ставка сыграла на все сто и теперь америкосы вонючие ни за что нас не догонят в медальном зачёте ... сердце стучит радостно и очередные ненаркомовские пятьдесят грамм горячительного напитка глоточком опускаются в мои недра хвалебной одой в честь ямайских союзников по спорту ! Эх , знал бы прикуп , то рома ямайского бы прикупил обязательно !

            Потом они , ну это ямайцы , янки и британцы , долго ходили по дорожкам стадиона , Болт выкинул свои кеды-скороходы на подарки счастливчикам в сектор рядом с нашим под ликование толпы , а когда эта четвёрка триумфаторов проходила мимо нас , то я тоже громко попросил себе любимому сувенир на вечную память о таком событии , но к сожалению был проигнорирован своими наречёнными союзниками ... а этот Хусейн суперчеловечище даже отчебучил вприсядку по-русски перед трибуной журналистов , о как !

            Церемония награждения пролетела в ожидании начала другой церемонии , закрытия чемпионата мира по лёгкой атлетике , я опять слегка глотнул вискаря и сгонял на перекур , суетливый народ вокруг тоже не торопился по домам конечно и приготовил фото-видео гаджеты для фиксации шоу долгожданного . Когда мы ещё шли от метро , то люд мирской , который сплошным потоком валил на Лужу на все сто процентов приехал именно на ЭТО событие с разных городов и весей , кто-то же успел заценить замечательное шоу открытия чемпионата по телеку так же как мы и теперь яркокрасочнонарядные обыватели с детишками прибыли чтобы лично заценить Закрытие , у многих на памяти ещё остались воспоминания о улетающем в ночное московское небо Мишке Олимпийском , собственно и недавняя Универсиада в Казани тоже очень зрелищно и пафосно закрывалась , а тут же ёпть не простое же событие , а именно мирового значения . Десятки тысяч фанатов ждали грандиозный апофеоз !

             И что же Вы думаете , облапошили Нас всех по полной программе ! Нихрена , ваще нихрена не было ! Выгнали на стадион кучу волонтёров , потом пришли на символическую плоскую трибуну различные функционеры мутковские околоспортные во главе с самим и столичные мэрские работники , президент международной организации и пара китайцев ... прозвучали какие-то слова благодарности в разные адреса , спустили флажок стоявший в секторе "В" и передали его товарисчам из поднебесной и всё !!!! ЭТО ВСЁ !!! Да , ефёны пассатижи , где же Шоу , торжественный выход всех спортсменов , я лично хотел Исинбаеву зазырить и поблагодарить , других спортсменов тоже , да нифуя !!!

             Скромный серпантинчик цветасто пукнул и накрыл эту толпу волонтёрскую посреди стадиона и вот церемония закрытия завершена ... я ж со своей любимой и благоверной жёнушкой растерянно стоял в секторе , который ещё и выпускали на улицу самым последним . Я чёт не понял , ёхрныйбабай , если у нас на событии такого масштаба нет Медвепутов , то всё чё ли ? Писец ? Ёлки не будет , дед Мороз окочурился и праздник сдох нафуй ... я считаю так не честно !!! Весь стадион ждал именно хорошего и качественного космического зрелища с салютом и раздачей бесплатных сувениров , на всю оставшуюся жизнь память и чтоб ещё внукам говорить , а вот я когда-то был ТАМ !!! А получил дулю ...


P.S.
            У меня много иносказательных выражений есть и осталось на моей накипевшей душе , но эфир портить не буду и не хочу , пусть это останется на совести организаторов , зато сильно порадовала сплочённая группа болельщиков из славной Хохляндии родненькой , как никак у меня супруга тоже была гражданкой этой суверенной , но очень близкой к нам ридной Украины , жовто-блокитные организованно занимали аж два сектора на стадионе и на одном из секторов они вывесили вот такой офигенный баннер и его видно на фото ))) Спасибо и Вам , братья и сёстры !