Редкий Экземпляр

Елена Катрич Торчинская
   – Ты не представляешь, с каким я мужиком познакомилась! Холостяк, работает флотским снабженцем, имеет собственный коттедж на Лесной! Там сейчас только крутые строят. Подарил мне целый ящик сгущенки, десять килограммов гречки, а еще яблок обещал привезти. Правда, сам какой-то рыжий и нос у него крючком...
   
   Нинка слушала и отчаянно завидовала. И где только Дашка их находит, мужиков этих? Подумаешь – рыжий! Да пусть хоть фиолетовый, зато сразу видно – добытчик. Холостяк, со своим коттеджем, наверняка не пьет, прямо персонаж из Красной книги. И везет же некоторым! Странно, правда, что не женат, но наверняка не гомик, раз уж за Дашкой приударил. Неужели все так идеально? Нос крючком вообще не в счет, кто сейчас на носы смотрит? А лучше разве, если нос ровный, а сам альфонс или наркоман, или такой вот, как в прошлый раз Дашке попался? Просто нечто. Дашка долго его динамила, не отдаваться же сразу, а тут в командировке вместе оказались. Гостиничка провинциальная, а  свободных мест – один номер на двоих, как хотите, так и устраивайтесь. Это уж потом Дашка доперла, что администратору обламывается не только за наличие свободных мест, но иногда и за их отсутствие. Короче, тут все и произошло. Этот тип в кульминационный момент разразился такими воплями... Тоже небывальщина, скажете вы и будете правы, но ужас в том, что вся эта маленькая гостиница стала свидетелем одичалого концерта примерно следующего содержания:
   
  – Даша, я лечу!!! Я филин, я филин, я лечу-у-у!!! Ух-ух-ух! Я сова!!! Я орел!!! – дурным голосом орал сексуальный партнер, пока не закончил сотрясаться в конвульсиях.
   
   Дашке так и не пришлось разделить радости полета перечисленных пернатых, потому что ее сейчас же одолела единственная забота: только бы не уписаться со смеху. А утром еще надо было выйти из этой гостиницы и со стыда не сгореть. Избаловался народ, какие-то странные привычки приобрел. Вот неужели обязательно так орать? Где это вообще видано?
   
   Чтобы нарваться на такого фрукта, надо особое «счастье» иметь. А у Дашки оно было. Что ни случай – то редкий экземпляр. Ей-богу, прямо коллекция. Но по теории вероятности должен же человек  в конце концов найти настоящее счастье? 
   
   Нинка хоть и завидовала, но все-таки не очень верила, что подруге с этим рыжим повезет. Ведь у судьбы великое разнообразие всяческих подлянок. Вот что-то здесь не так! Но может же суровая действительность разок зевка дать и не испоганить хотя бы один счастливый случай? Ведь только один и нужен. А то Дашка сына растит без мужского участия, бьется, пытается из нищеты вырваться, а тут то перестройка, то хозрасчет, то талоны на продукты.
   
    От грустных размышлений Нинка тяжело вздохнула. Что такое принц на белом коне? Да это просто тот, с кем вы подходите друг другу всеми фибрами души. Ну, или не всеми, так хотя бы частью.  Но почему, почему же все так трудно?!  Теоретически возможно, а на деле найти свою настоящую половинку так же вероятно, как увидеть живого Единорога. Ладно, посмотрим. Сегодня Дашка ночует у НЕГО.
 
   – Ну что?! Как? – нетерпеливо тормошила Нинка подругу.

   – Никак! Даже говорить не хочу. Отстань!

   Дашка выглядела злой и какой-то изможденной. Так что же произошло?

  – Дашка, ну не томи! Лучше бы тогда вообще ничего не рассказывала, а то уже не знаю,что и думать. Маньяк? Импотент? Ну не жмот же?!. А может убийца какой-нибудь наемный?!

  – Сама ты убийца! Короче, дом у него действительно огромный, а внутри выглядит как склад или пещера – до комнаты, где есть хотя бы стол, пришлось пробираться среди каких-то ящиков то ли со сгущенкой, то ли с тушонкой. И запах складской, и мешки повсюду, и темнотища, и вообще какое-то запустение. Сплошное уныние.

  – Ну, мужик-то один живет, женской руки не хватает...

  – А думаешь, оно ему надо? Там так шикарно все оформить можно, а у него над столом лампочка Ильича болтается. Я спросила, почему бы  плафоны не повесить, люстру, а он говорит: «Зачем на глупости деньги тратить? Все это лишнее, ни к чему это». Я так поняла, что и стулья ни к чему, сидели мы на ящиках.

  – Даш, ну не в стульях же счастье...

  – Почему? И в стульях тоже. А что, так и жить в этих катакомбах из ящиков?

  – Ну хоть угостил-то по-человечески или он и без еды обходится?

  – Да нет, еды как раз было полно, деликатесы – красная икра, сервелат, даже шампанское. А что ему? Он все достать может. Таким хоть перестройка, хоть революция, нос по ветру.

  – Вот видишь, и то хорошо. А с остальным как?..

  – А тут-то как раз тоже никаких излишеств. Сидим за столом, я еще конфет попробовать не успела, вдруг он подскочил, схватил меня в охапку и поскакал со мной прямо в койку! Я и не опомнилась, как брякнулась на какую-то твердоту ужасную, чуть не убилась, а это у него доска вместо матраса, а то на мягком спать, видите ли, вредно. И никаких прелюдий: «Мы взрослые люди, все это лишнее». Устроил какую-то случку, все кости мне на этой доске разделочной отдавил, а потом захрапел! Ты представляешь?! Да я теперь вся в синяках, как леопард!

   – И что, ты спала на этой доске?

   – Да как на ней уснешь?! Короче, встала я и решила потихоньку свалить оттуда. Открываю дверь, а во дворе волкодав бегает, этот гад его спустил на ночь. Ужас! Что делать? Будить, препираться, как ему объяснишь? Думаешь, он бы отвез домой? Да послал бы меня подальше и снова захрапел.

   – И что же ты сделала?

   – Что сделала, что сделала! – вдруг взъерепенилась Дашка. – Говорила тебе – не спрашивай, вспоминать противно! Да там и не захочешь – повесишься! Всю ночь сидела на ящике, а этот храпел, и всю ночь собака во дворе выла! Вот, даже собаку там тоска заедает. Я уж думала, эта ночь никогда не кончится. А он и не заметил, что меня рядом не было, спал, как убитый, а наутро говорит: «Ну что, киска, чего тянуть? Давай, перебирайся ко мне, будем обвыкаться!»

  Ну и тип! И где только Дашка таких находит?