поездка на море

Кристина Григорьева 2


Мы всей семьёй отправились на море.Мы ехали на поезди,он был очень красивый и длинный.На нём я увидела надпись 55-скорый.Мы сели в вагон номера 6 купе 5,у нас было полное купе и это вселяло надежду на личное пространство и не пренуждёность.Мы ехали очень медлено и вскоре под стук колёс мне захотелось спать.Родители сидели и читали книги,Юля сидела за ноутбуком.Она часто сидит в интернете и общается в чатах,а я предпочитаю больше живое общение и стихи.Читать электронные книги не так уж и весело,мне больше нравилось по старинке где нибудь в ботаническом саду под старым клёном.Я решила не много поспать.Проснулась я от голоса проводницы,она что-то кричала ,но я не чего из услышоного разобрать не смогла.Не кого кроме меня в купе не было.По началу я не чего не понимала,я решила подойти к проводницы и спросить у неё не видела ли она мою семью.Но что то меня остановило,то ли интуиция,то ли звонок мобильника.Я была как во сне,не могла даже пошевялится.Но всё же взяла телефон.Это был мой давней знакомый Игорь."Карина что то случилось почему ты мне не звонишь уже 2 дня.Я переживаю".Я долго думала что ответить и решила сказать что была очень занята.Мы ещё минут пять поболтали не о чём и он быстро попрощался со мной сославшись что ему пора на тренировки.Я пошла по вагону в надежде что либо разузнать.На встречу мне шла Юля.Она сказала что не чего не случилось и они были в вагоне-ресторане.А проводница просто пыталась уложить спать пьяного.Мы зашли в купе и она сказала что родители ещё кушают,а она пришла позвать меня .Я очень быстро привела себя в порядок и мы пошли.Я шла после ресторана в ужасном настроение.Меня облил чаем парень.Всё платье было грязным.Когда мы поели и шли к себе в вагон то увидели около окна симпатичного парня,ну так показалось Юльке.Она часто засматривалась на мальчиков и парней но я их не замечала.Юля постоянно меня мучила своими разговорами о мальчиках,ну как ей ещё обьяснить что они мне просто не интересны?Да я понимаю что рано или поздно я встречу свою любовь но не в 16 же лет ,да и успеться ещё.Мы прошли мимо.Сестра продолжила свои поседелке за монитором,а я думала чем заняться.Может почитать?Нет что то не хочеться. Пайду застираю пятно на платье.Только отошла я от своего купе,так столкнулась с тем парнем который пролил на меня чай.Теперь он замарал меня соком из вишни.Я была ужасно зла на него,он пытался что-то сказать в свою оправдания,но я не чего не хотела слушать.Только переоделась я и поезд остановился на станции.У меня было ровно 5 минут что бы успеть купить пряжу.Я с 11 лет вяжу.За столько времени я успела научтся вязать не только шарфики,но и кофточки ,платья.Я быстренка забежала в поезд и он тронулся.Минут сорок я не вылазила из купе,сидела и вязала юбку для Юльки.Тем временем она уже познакомилась с тем парнем и они сидели у него в купе. По восторженным рассказам Юли я узнала ,что его зовут Павлик и он едет с родителями на море.Вдруг не ожидона врывается к нам в купе парень который облил меня 2 раза.Он пришёл извенится и предложил мне пойди в вагон-ресторан.Я была не голодна,но родители настояли что бы я пошла прогуляться.Ну я и согласилась.Я видела парень искренни хотел извенится.Его зовут Денис ему 17 лет и он тоже любит читать.Для меня это было просто шоком.Мы долго разговаривали с нам пришлось разбежаться по вагонам.Но так не хотелось.На следушие утро я проснулась раньше всех.Солнышко святило очень ярко прямо мне в глаза.Я на минуту зажмурилась и открыла глаза.На столе стоял букет и записка "Я тебя люблю Кариночка моя!"Наши чувства была взаимны.У Юли тоже всё складывалось хорошо.Но меня не покидала мысль что нам скоро придётся растатся и мы больше не когда не увидим друг друга.Через 3 минуты поезд прибывает на Сочинский вокзал.Мы заселились в большом отели.Родители пошли на море купаться,а Юля пошла гулять с Павликом.Я весь день сидела в номере не куда не ходила.И вдруг заходит Денис и зовёт меня прогулятся.Оказываеться он живёт в соседнем номере.Мы
все время гуляли парами:Юля и Паша,я и Денис,мама и папа.Вот подошёл к концу наш отдых на море,на следуший день мы уже должны уехать, мы с Денисом обьменялись телефонами и разъехались я в Питер он в Хабаровск.Юле повезло Паша живет у нас в городе и они виделись чуть ли не каждый день.Был уже конец сентября,но мысли о Денисе не давали мне покоя.В один из обыкнавеных вечеров раздался звонок.Это звонил Дениска,он сообщил радостную новость он переежает в Питер жить.Я была счастлива.Мы каждый день гуляли и налюбоваться друг другом не могли.Вскоре мне исполнилось 18 и мы поженились,у нас родился сын Тёма. Юля с Пашей вскоре расстались,но Юля не долго горевала и познакомилась с Димой теперь они ждут девочку Надю.Вот так мы съездили на море....