Гонщик

Научусь Писать
Похоже, ваша первая гонка будет чем-то особенным. По крайней мере, все так думают, особенно особенные гонщики. Они только и думают об этой гонке и вашем дебюте. Они даже дали вам прозвище, в честь вашего дебюта! Назвали в честь гонщика, который был вашим прагонщиком. Говорят, он был уважаемым гонщиком, и, к тому же, великим гонщиком!
Вы знаете, они уже говорят о том, что ваша гонка может стать для вас успешной! Только один из гостей утверждает, что она будет для вас последней. Но, все же, большинство верит в успех. Это гонка обязательно прославит вас и вы успешно доберетесь до финиша, как и все другие, впрочем! Не обращайте внимания на того, кто сказал вам, что ваша гонка будет последней. Я смотрю, вы задумались. Но не принимайте все близко к сердцу. Просто говорите, что все хорошо. Вы, хоть и не без трудностей, обязательно преодолейте данную трассу, и поднимите над собой кубок! А этот гонщик! Понимаете, он просто не доехал до финиша. Он просто остановился, и стоял на дороге. Представьте себе, его кто-то чуточку задел, и он тут же остановился! Когда мы, все те, кто доехал до финиша, начали расспрашивать у него, почему он решил остановится, он, как подобает дураку, ответил:
"Мою машину задели, и мне показалось, что эта гонка может стать для меня последней. Я задумался, и подумал, ведь не только этот путь, но и каждый, который обозначен на карте, имеет опасность. Я на миг почувствовал, что не смогу справится с управлением, и лишусь надежды добраться до конца. Но что это за конец? Да, вы ответите, что это финиш, который приведет меня к концу. А что в конце? И тут меня ударило сомнение, которое я не смог уничтожить даже мыслью о финише: Что же все-таки меня страшит больше- неизвестность, до которой мы, гонщики, пытаемся добраться, или потеря собственного контроля, впоследствии приводимая к смерти. Я не был уверен, что доберусь до финиша живым, а если и доберусь, то что же я получу?
Если трасса имеет старт-это же не значит, что она имеет свой финиш? Да, существуют карты, которые дают нам определенную веру в то, что мы прибудем к финишу, хотя бы потому, что он там обозначен. Да, я пытался верить, что дорога всегда имеет и имела свой финиш, потому что во всем и всегда есть свой конец. Но что произойдет со мной после финиша? Вот что меня беспокоило, и беспокоит.
Я свято верил, что от назначенного пути уже нельзя отступиться, его нельзя прервать, необходимо добраться до финиша, каких бы усилий это мне не стоило. Но именно на этой трассе, впервые, я вдруг решил остановиться и не продолжать путь, потому что я видел его бессмысленным. Мне так хотелось, чтобы кто-нибудь другой это понял, и остановился возле меня, но вы все проехали мимо. Видимо, вы были уверены, что доберетесь до финиша и поднимите над головой долгожданный трофей, что и,в итоге, произошло.
Почему я обязан был в начале своего пути, вопреки своим страхам и сомнениям, нажать на педаль газа и пуститься в неизвестный путь? Я долго раздумывал, и,все-таки, решил, что потому что я-гонщик. Не задумываясь ни о старте, ни о том, что будет меня ждать на финише, я двигался к концу, причем быстро, пока другая машина не врезалась в мою. Тогда то я и почувствовал, что осознать свою свободу можно лишь там, где свободы, казалось бы, нет-на гонке. Мне кажется, что есть даже такие гонщики, что намерено разбивают свои машины.
Рёв глушителей, орущие возгласы с трибун, дрожащие руки лишь отвлекали меня от чувства волнующего страха, когда я впервые стоял на старте и не был уверен, что приеду первым. Да и не было необходимости приезжать первым-достаточно было просто доехать. Но я даже не доехал. Меня охватил страх сомнения, после удара со стороны другой машины. Она поехала дальше, ведь ее гонщик надеялся, что он обязательно доедет до финиша, и что все у него будет хорошо. Вы все проехали мимо, даже не пытаясь понять, что со мной. Вы все проехали мимо, потому что вы думали лишь о финише, тогда как в моих глазах этот финиш не то, что бы был призрачным, скорее, он был бессмысленным, как и сейчас."
Ха-ха, представляете, призрачным! Теперь вы знаете, почему не стоит водиться с этим гонщиком. Ах, а можно ли вообще считать Его гонщиком?