100 лет ВВС. Крылья в небе-5

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/09/17/436

 ДНЮ ЗАЩИТНИКА!Крылья в небе!-5

СОДЕРЖАНИЕ:
1)МАРШ НОВОБРАНЦА!-1
  МАРШ НОВОБРАНЦА-2
2)ДЕДОВЩИНЫ В ЧЁМ ПРИЧИНЫ! рец.2

(Сборник "Лётные, военные!")

МАРШ НОВОБРАНЦА!
Припев:
Пусть учебным будет бой!
Пусть условным будет враг!
Только метким будет выстрел,
Только  чётким будет шаг!

Левой, правой!Левой, правой!
Шаг печатает солдат!
Левой, правой!Левой правой!
Грудь готова для наград!

Новобранцев гололобых
Принял жёстко старшина:
В полной выкладке нам кроссы
Это всё же не война!

Котелок ты мой солдатский,
Дорогая моя ложка!
До обеда нам осталось
Дотерпеть ещё немножко!

Ждите нас подруги верно!
Вы для нас надёжный тыл!
В Вас никто не усомнился
И на службе не забыл!

Ни по чём поход тяжёлый!
Пусть и вьюга будет злей!
Пусть подруги "эсэмэски"
Шлют нам чаще и теплей!

В небесах, морях, на суше
Охраняем рубежи!
И победы наших предков
В нашей памяти свежи!

Мы не зря за время службы
Истоптали каблуки!
Пацаны пришли на службу,
А вернутся мужики!

Жди ты,  милая подруга!
Жди  и  дом родимый мой!
Это наш маяк по жизни!
Свет наш летом и зимой!

ПРИПЕВ:
Пусть учебным будет бой!
Пусть условным будет враг!
Только метким будет выстрел,
Только  чётким будет шаг!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.


СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМ!

Однокашники мои
Получают пачки писем!
А вот я от службы почты
Совершенно независим!

Уходя на службу я,
Говорил, ты ждать не будешь!
Через месяц моей службы
Ты меня совсем забудешь!

Мы с обидою расстались!
Ты не знаешь адрес мой!
Я пишу лишь в месяц раз
Отцу-матери домой!

Руки просятся к бумаге!
Но я всё ж не напишу!
Извиненье за обиду
Всё равно не порошу!

Я во сне письмо нечайно
Сочинил тебе в стихах!
И покаялся душевно
Я тебе во всех грехах!

Всё равно писать не буду!
Напишу лишь только раз!
Говорю вам это точно
И не в бровь, а прямо в глаз!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2012 г.


(Сборник "Лётные, военные!")
ДЕДОВЩИНЫ В ЧЁМ ПРИЧИНЫ?

Меня вызвали повесткой…
Прихожу в военкомат
И от самого порога
Я там слышу только мат!

Начиная с военкома
До прапАрщика-засранца-
Все они, как только могут,
Унижают новобранца!

Прапор выдрал из медкарты
Заключение врача,
На печать дыхнул сивухой,
Издевательски ворча:

Кто сказал, что ты не годен?
Годен! Слышишь, мать твою…
Плоскостопья, псориазы
Позабудешь ты в бою!

Я скажу тебе, салага,
Коль чечен возьмёт на мушку,
Чтоб живым домой вернуться
Сам в ответ зарядишь пушку!

Так стреляя друг по другу
Ты отслужишь свою службу
И вот так примерно будешь
Укреплять народов дружбу!

Прямо от военкомата
В душу лезет дедовщина!
В унижении! Вам ясно?
Дедовщины в чём причина?

Только силы наберусь я
И наверно, братцы, тоже
Отквитаю униженье
Если выжить даст мне Боже!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

Рецензия на «Дню Защитника! Крылья в небе! -5» (Леонид Крупатин)

жестко.. но так оно и есть..

Юлия Субботина   05.02.2012 22:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Золотко-Юлечка!А мне одна читако-писательница написала вот такую рец.:
Рецензии
Написать рецензию
ПрапАрщик...........мамамиа, кто вам сказал, что вы пишете стихи? а рецензия приведена для чего? причина дедовщины, товарищ Крупатин, который думает, что он пишет стихи, в патриотическом воспитании подрастающего поколения, вернее, в его отсутствии. И прапАрщики бывают достойными, любящими вверенное им подразделение и солдат. за такие стихи я бы пальчики дверью прищемляла.

Юля Флеш 31.03.2011 10:00 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
"Пальчики прищемила?"? Это вас прапАрщик научил!
Лай погромче! Я доволен!
Леонид Крупатин
С её прапАрщицкой секс-садо-мазо-фантазией можно бы ей прищемить и другие нежные вещи, но мы - не прапАрщики, а вот она именно из них! Спаси, Господи от этих Нелюдей наших детей и внуков!Спасибо Юля Субботина!Здоровья Вам и неравнодушия за наших Потомков!Леонид.

Леонид Крупатин   05.02.2012 22:49   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Леонид Крупатин, 2012
Свидетельство о публикации №11208103508
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Бедные, бедные и больные новобранцы, и эти прапАрщики , особенно в военкоматах, ужасные! И как их земля только носит, ведь дети все больные от пива и сигарет, как это они не понимают. У нас же главные люди- филологи, на них всё Отечество держится.

Сергей Кузнецов-Неверский   10.08.2012 13:47   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, нет!Не филологи "главные люди"!

Гитлер, Буш, Саакашвили-
Пастухи они над стадом,
Чтоб приказывать баранам
Поливать друг друга "градом"!

И учтите, дорогие,
Выбираем их не мы,
Что гоняем вошь по плеши
От сумы и до тюрьмы!

Олигархи выбирают!
Управляемый им нужен!
Даже, если от природы,
С головою он не дружен!

Исключения бывают!
Ленин был с башкой товарищ!
Гений сей принёс России
Море крови и пожарищ!

Ну, а кто же оттопырил
Революции карманы?
Те, кто правит капиталом-
Олигархи-"цукерманы"!

И они нам перестройки,
Революции навяжут,
Поливать друг друга "градом"
Нам "погонщики" прикажут!

Диссидентов и поэтов?
Ну-ка, враз! Долой их с глаз!
Добывать руду поедут,
Где "Макар телят не пас"!

Остальные, что со страху
Испускающие вонь:
-Пушки в руки быстро взять!
В лоб друг другу-Цельсь! Огонь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 10.09.08 г.

Леонид Крупатин   10.08.2012 14:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Какие бяки! Мы просто не будем смотреть на этих дядей.Некоторые вещи Вы уж разъясните -как "поливать "Градом"( я понял, что речь идёт о РСЗО "Град")и откуда команда "Целься!"?Вы уж извините, но меня как-то один специалист за то, что я несколько неточно (в стихотворной форме) описал предназначение астрономического прибора "секстанта". т.е надо было сначала написать, что им измеряют угол до звезд( как-то не рифмовалось), а потом вычисляют широту, и мои аргументы, что даме это неинтересно и т.д. снисхождения не находили, поэтому я стараюсь подробности уточнять у профессионалов.
И как же нам проблемы решать, кроме отрицания их наличия, вот что мне интересно!?

Сергей Кузнецов-Неверский   10.08.2012 15:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Была такая команда "Цельсь!" в российской армии в былые годы, а "град" не Богом данный, знают даже дети, так что не обращайте внимание на желающих "ловить блох".Л.К.

Леонид Крупатин   10.08.2012 15:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Здорово написано! Я думаю, что дедовщина, это когда делать нехрен. Когда человек делом занимается, а дело общее связывает, и прапорщик у нас был КЛАССНЫЙ. В военкоматах, видимо, дерьмо.

Поправкин   11.12.2012 14:25   •   Заявить о нарушении правил / Удалить